Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Продовольственные товары

15-11-2019

Поставка бакалейных продуктов питания (#43461392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 174 200 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001119015268
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка бакалейных продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Капкова Ульяна Равильевна
Телефон: 8-4912-777455
Электронная почта: zakupki@czro.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2019 в 17:45:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе (по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2019
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, или копии этих документов: не требуются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 174 200 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Рязанской области
Номер организации заказчика 03592000214
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЯЗАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ ПАМЯТИ В.И. ЛЕНИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с 01 января 2020 года по 30 июня 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 742 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками электронного аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810145251000059 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Икра кабачковая
Количество: 280 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.110 (Пюре и пасты овощные)

Наименование товара, работы, услуги: Паста томатная
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 8 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.112 (Паста томатная)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы консервированные
Количество: 700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.100 (Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд))

Наименование товара, работы, услуги: Кукуруза консервированная
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.100 (Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд))

Наименование товара, работы, услуги: Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей)
Количество: 140 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 15 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.16.000 (Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей))

Наименование товара, работы, услуги: Фасоль продовольственная
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.71.110 (Фасоль продовольственная)

Наименование товара, работы, услуги: Уксусная кислота пищевая
Количество: 2.5 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.11.000 (Уксус и его заменители, получаемые из уксусной кислоты)

Наименование товара, работы, услуги: Кислота лимонная пищевая
Количество: 2 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.14.34.231 (Кислота лимонная пищевая)

Наименование товара, работы, услуги: Ваниль обработанная
Количество: 0.6 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.120 (Ваниль обработанная)

Наименование товара, работы, услуги: Лист лавровый сухой
Количество: 3 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.164 (Лист лавровый обработанный)

Наименование товара, работы, услуги: Сода пищевая
Количество: 14 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.290 (Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кисель плодово-ягодный
Количество: 180 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 21 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.231 (Кисели на плодово-ягодной основе (сухой кисель))


Всего на сумму: 174 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 65.5 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (Проект контракта 190.5 Кб)
  • ТРЕБОВАНИЯ.docx (Требования к участникам закупки (п.1 ч.1ст.31) 13.8 Кб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 80.5 Кб)
  • Общая часть 17473.docx (Общая часть документации 85.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов питания
    Поставка мебели (металлические шкафы)
    Поставка мяса говядины
    Поставка сухарей панировочных
    Поставка продуктов питания (повидло)
    Поставка хлеба

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.