Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Продовольственные товары

26-05-2018

Поставка овощей для нужд МАДОУ города Рязани «ЦРР – Детский сад № 158» (#34019041)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 207 262 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180064654800080
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806525425
Наименование процедуры * Поставка овощей для нужд МАДОУ города Рязани «ЦРР – Детский сад № 158»
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Пищевые продукты, напитки, табачные изделия
Регион * Рязанская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
ИНН Организатора 6234147017
КПП Организатора * 623401001
Место нахождения 390000, Россия, Рязанская область, Рязань, Почтовая, д. 60
Почтовый адрес 390000, Россия, Рязанская область, Рязань, Почтовая, д. 60
Адрес электронной почты * zakupki223@mctrzn.ru
Номер контактного телефона * (4912) 50-52-59
Контактное лицо * Якунина Елена Викторовна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 28.05.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 18.06.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 19.06.2018 11:00
Дата и время начала торгов * 21.06.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 21.06.2018 17:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180278731
Номер позиции плана 6
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка овощей для нужд МАДОУ города Рязани «ЦРР – Детский сад № 158»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Место поставки товара: г. Рязань, ул. Бирюзова, д.31а. Количество поставляемого товара: 1. Капуста белокочанная – 1 700 кг; 2. Картофель – 3 300 кг; 3. Лук репка – 750 кг; 4. Морковь – 1 100 кг; 5. Свекла – 470 кг; 6. Капуста квашеная – 250 кг; 7. Кабачки – 220 кг; 8. Укроп свежий – 3 кг; 9. Огурцы свежие – 150 кг; 10. Помидоры свежие – 150 кг; 11. Перец болгарский – 150 кг. Срок поставки товара: с момента подписания договора, но не ранее 01.07.2018 г. - 31.12.2018 г. Условия поставки: поставка осуществляется ежедневно с 8:00 до 12:00 отдельными партиями, силами и за счет средств Поставщика по предварительной заявке Заказчика, переданной Поставщику в письменной форме либо с использованием электронных средств связи (телефон, факс, телефакс).
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 207 262.90
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 072.63
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Капуста белокочанная 1 700.00 Капуста прочая Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм
2 Картофель 3 300.00 Картофель столовый ранний Торговля оптовая свежим картофелем Килограмм
3 Лук репка 750.00 Лук репчатый Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм
4 Морковь 1 100.00 Морковь столовая Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм
5 Свекла 470.00 Свекла столовая Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм
6 Капуста квашеная 250.00 Пюре и пасты овощные Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах Килограмм
7 Кабачки 220.00 Кабачки Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм
8 Укроп свежий 3 .00 Овощи листовые или стебельные прочие Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм
9 Огурцы свежие 150.00 Огурцы Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм
10 Помидоры свежие 150.00 Томаты (помидоры) Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм
11 Перец болгарский 150.00 Культуры овощные плодовые прочие Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка железобетонных изделий (для обустройства автомобильных дорог)
Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
ПОСТАВКУ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Поставка канцелярских товаров и прочих офисных принадлежностей для нужд ФБУ "Брянский ЦСМ"
Поставка учебной литературы и рабочих тетрадей.
Поставка медицинского оборудования для нужд стоматологической поликлиники ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.