Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Продовольственные товары

10-02-2018

Лот № 1 Поставка чая, кофе Лот № 2 Поставка продуктов питания (кондитерские продукты) (#32200305)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 969 464 рублей
Организатор тендера: Муниципальное предприятие "Детское питание" города Рязани
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806118458
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Лот № 1 Поставка чая, кофе Лот № 2 Поставка продуктов питания (кондитерские продукты)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изменения в части Технического задания лот № 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/287285
Дата публикации 14.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное предприятие "Детское питание" города Рязани
ИНН 6228046074
КПП 623401001
ОГРН 1026200951930
Фактический адрес заказчика 390023, Рязанская обл, г Рязань, ул Электрозаводская, дом 52
Почтовый адрес заказчика 390023,г.Рязань,ул.Элекрозаводская д.52

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Якунина Елена Викторовна
Электронная почта организатора zakupki223@mctrzn.ru
Контакный телефон организатора +4912 (50) 52, доб.: 59

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.02.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.02.2018 по 16.02.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170268069
Номер позиции в плане закупок П26

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Лот № 1 Поставка чая, кофе
Начальная (максимальная) цена договора 354 464 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место поставки товара: г. Рязань, ул. Электрозаводская, д. 52 Количество поставляемого товара: Лот № 1 1. Чай черный пакетированный 1/25 – 700 шт. 2. Кофе МКП Суаре 75 гр. м/у – 2 500 шт. Срок поставки товара: Лот № 1: с момента заключения договора по «30» июня 2018 года включительно.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.83.13.120 Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг 10.83 Производство чая и кофе Штука 700 Чай черный пакетированный 1/25
2 10.83.11.120 Кофе жареный 10.83 Производство чая и кофе Штука 2500 Кофе МКП Суаре 75 гр. м/у

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170268069
Номер позиции в плане закупок П27

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Лот № 2 Поставка продуктов питания (кондитерские продукты)
Начальная (максимальная) цена договора 615 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место поставки товара: г. Рязань, ул. Электрозаводская, д. 52 Количество поставляемого товара: Лот № 2 1. Печенье «С юбилеем» – 3 000 кг. 2. Вафли «Сливочные» – 3 000 кг. Срок поставки товара: Лот № 2: с момента заключения договора по «30» апреля 2018 года включительно.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.72.12.120 Печенье сладкое 10.72.31 Производство печенья Килограмм 3000 Печенье «С юбилеем»
2 10.72.12.130 Вафли и облатки вафельные 10.72.33 Производство вафель Килограмм 3000 Вафли «Сливочные»

Документация

Проект договора Лот 1 чай.doc (14.02.2018)
Проект договора Лот 2 кондитерка.doc (14.02.2018)
Изменения 14.02.2018.doc (14.02.2018)
Документация 2 лота.doc (14.02.2018)
Образец деклараций.docx (14.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка куриного бедра для нужд МАДОУ «Детский сад № 147»
Поставка кварцевых трубок
Поставка трансформаторов питания в ассортименте.
Поставка кислоты соляной технической
Открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по печатанию газет для Государственного автономного учреждения Рязанской области "Издательство "Пресса"
Выполнение работ по реконструкции здания склада инв.№ 014000181 и реконструкции здания склада инв.№ 014000182

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.