Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180064654800012
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806093109
Наименование процедуры *
Поставка мяса свинины и печени говяжьей для нужд МАДОУ «Детский сад № 147».
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Пищевые продукты, напитки, табачные изделия
Регион *
Рязанская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
ИНН Организатора
6234147017
КПП Организатора *
623401001
Место нахождения
390000, Россия, Рязанская область, Рязань, Почтовая, д. 60
Почтовый адрес
390000, Россия, Рязанская область, Рязань, Почтовая, д. 60
Адрес электронной почты *
info@mctrzn.ru
Номер контактного телефона *
7-4912-505261-1
Контактное лицо *
Лисицина Татьяна Юрьевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
05.02.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
26.02.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок *
26.02.2018 10:00
Дата и время начала торгов *
01.03.2018 10:00
Дата и время подведения итогов *
01.03.2018 17:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2180283830
Номер позиции плана
6
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка мяса свинины и печени говяжьей для нужд МАДОУ «Детский сад № 147».
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
г. Рязань, Касимовское шоссе, 50а. Поставка товара: с момента заключения договора по 30.09.2018 г. Оплата товара осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на
расчетный счет Поставщика по факту поставки каждой партии товара в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента подписания Заказчиком документов (товарно-транспортных накладных,
счета-фактуры, счета на оплату).
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
498 000.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
4 980.00
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
1
Мясо свинины
1 500.00
Мясо крупного рогатого скота (говядина и телятина) парное, остывшее или
охлажденное, в том числе для детского питания
Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
Килограмм
2
Печень говяжья
110.00
Мясо крупного рогатого скота (говядина и
телятина) парное, остывшее или охлажденное, в том числе для детского питания
Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
Килограмм
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
МАДОУ города Рязани Детский сад № 147
ИНН
6230018476
КПП *
623001001
ОГРН
1026201111408
Адрес заказчика
390048, Россия, Рязанская область, Рязанский, Рязань, Касимовское шоссе, д. 50а
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
05.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации
26.02.2018
Место предоставления документации
г. Рязань, ул.Почтовая, д. 60, кабинет № 5, № 6.
Порядок предоставления документации
в рабочие дни с пн. по чт. с 09:00 до 18:00, пт. с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
Дата изменения
Описание к изменениям
Ид документа
Дата события
Событие
02.02.2018 15:55
Создание извещения
02.02.2018 16:00
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла
Статус подписания
Документ
Не подписан
signValue
xmlData
guid
idToGenXml
Документы
Документация мясо 02.02.2018.docx Проект договора на мясо свининины и печени говяжьей.docx Образец деклараций.docx
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.