Вода питьевая артезианская первой категории качества, бутилированная, для кулеров в обменной таре из пищевого поликарбоната с ручкой для переноса объемом 19 л.
(Поставка)
|
Категории классификатора:
|
1554111 Воды минеральные питьевые столовые
|
Категория ОКПД2:
|
11.07.11.111 Воды минеральные природные питьевые столовые
|
Категория ОКВЭД2:
|
11.07.1 Производство минеральных вод
|
Количество:
|
10 213 шт
|
Цена за единицу продукции:
|
127,12 руб. (цена без НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
1 298 305,08 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
14.12.2017 15:34
|
Дата окончания подачи заявок:
|
22.12.2017 11:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
23.12.2017 11:00
|
Дата последнего редактирования:
|
14.12.2017 15:34
|
Ответственное лицо:
|
Климанов Виталий Анатольевич
|
Организатор:
|
АО «РКБ «Глобус»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
|
Место нахождения заказчика:
|
390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
|
Контактный адрес e-mail:
|
dz@rkbglobus.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (4912) 90-13-24
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
Оплата стоимости Товара осуществляется, в течение 10 (десяти) банковских дней, считая с даты фактической поставки партии Товара, на основании подписанной сторонами товарной
накладной (ТОРГ-12) и счета Поставщика.
Дата оплаты Товара определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Дата поставки Товара определяется датой товарной и/или товарно-транспортной накладной, подтверждающей передачу Товара.
Расчеты за поставленный Товар производятся платежными поручениями путем перечисления Покупателем безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Стоимость Товара включает в себя:
- стоимость поставляемого Товара;
- стоимость транспортировки Товара в пункт поставки;
- стоимость упаковки Товара;
- стоимость технической и эксплуатационной документации на Товар;
- стоимость проведения дезобработки кулеров в количестве не более 50 ед. с периодичность 1 раз в 6 (шесть) месяцев.
- уплату таможенных сборов, пошлин и других обязательных платежей.
|
Условия поставки:
|
Срок действия договора: в период с даты заключения договора по «31» декабря 2018 г.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет.
Поставка отдельных партий Товара осуществляется в рабочие дни, на основании заявок Покупателя, не позднее 9 часов 00 минут дня, следующего за днем подачи Покупателем заявки,
по адресу: 390013, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6, а также 390523, Рязанский р-он, с. Ласково, база отдыха «Комета».
Не заказанные Покупателем товары не поставляются Поставщиком, не принимаются и не оплачиваются Покупателем. В случае если по окончании срока действия договора Покупатель не
«выберет» весь объем товаров, то сторонам необходимо будет провести расторжение Договора по фактическому количеству поставленных товаров, без взаимных претензий сторон.
Обязательство Поставщика по передаче Товара считается исполненным с момента фактической передачи Товара Покупателю.
Поставщик передает Покупателю вместе с Товаром следующие документы:
- товарную накладную (ТОРГ-12),
- счет-фактуру, оформленные в соответствии с нормами действующего законодательства РФ,
- техническую и эксплуатационную документацию на Товар.
В течение срока действия договора Поставщик, на основании заявок Покупателя, осуществляет проведение дезобработки кулеров в количестве не более 50 ед. с периодичностью 1 раз в
6 (шесть) месяцев.
|
Место рассмотрения заявок:
|
По адресу местонахождения заказчика
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
26.12.2017 15:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
26.12.2017 15:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
- 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
- 390523, Россия, Рязанская область, Рязанский р-н, пос. Ласково, база отдыха «Комета», 34.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|