Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Продовольственные товары

23-11-2017

Предварительный отбор, по результатам которого составляется перечень поставщиков для последующего осуществления закупок у них продовольственных  товаров путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного  или техногенного характера в 2018 году (#30795153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300007617000037
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Предварительный отбор, по результатам которого составляется перечень поставщиков для последующего осуществления закупок у них продовольственных  товаров путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного  или техногенного характера в 2018 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391430, Рязанская обл, Сасово г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 391430, Рязанская обл, Сасово г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 85
Ответственное должностное лицо Гаврилов Андрей Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 391430, Рязанская область, г.Сасово, ул.Вокзальная, 85., 2 этаж, каб. 6.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменном форме или в форме электронного документа. Заявки, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок. Заявки, поданные в письменной форме, должны быть в запечатанном конверте, с указанием регистрационного номера предварительного отбора. Прием заявок на участие в предварительном отборе осуществляется по адресу заказчика: 391430, Рязанская область, г.Сасово, ул.Вокзальная, 85., 2 этаж, каб. 6., по рабочим дням с 8-00 до12-00 и с 13-00 до 17-00 часов. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечению срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товара осуществляется РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Сасовского муниципального района.
Номер организации заказчика 01593000076
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в возможно короткий срок (определяется при проведении закупки путем проведения запроса котировок)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000284 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Консервы кусковые мясные
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.13.15.111 (Консервы кусковые мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Консервы рыбные в масле
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.20.25.113 (Консервы рыбные в масле)

Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное нерафинированные
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.41.24.000 (Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Макароны
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Сахар (сахарный песок)
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.81.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)

Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный)
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Соль пищевая молотая
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.84.30.140 (Соль пищевая молотая)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки
Количество: 175.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение .doc (Извещение 96 Кб)
  • Приложение №1 .doc (Приложение №1 63 Кб)
  • Проект МК.docx (Проект МК 31.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горячей воды
    Продукты питания на первое полугодие 2018 года.
    Рабочие станции, ноутбуки и планшетные сканеры
    Приобретение средств вычислительной техники
    Поставка лекарственных средств для нужд ФКУЗ МСЧ-62 ФСИН России
    Отпуск питьевой воды.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.