Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859300019617001165
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Оказание услуг по предоставлению питания школьникам для МБОУ «Школа № 75»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: В извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и в конкурсной документации произошли изменения. Пункт 1.1. Предмета контракта (Часть IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА конкурсной документации) читать в новой редакции.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, УЛ ПОЧТОВАЯ, ДОМ 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул. Почтовая, 60
Ответственное должностное лицо Кириллина Ольга Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д.60, каб.16.
Порядок подачи заявок на участие Согласно прикрепленному файлу "Приложение к извещению"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д.60, каб.7
Место проведения предквалификационного отбора 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д.60, каб.7
Дата и время предквалификационного отбора 18.08.2017 в 10:00:00
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 053 360 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03596000004
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 75"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31 декабря 2017 года, ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 266 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно прикрепленному файлу "Приложение к извещению"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000004 л/с БИК 046126001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 668 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно прикрепленному файлу "Приложение к извещению"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500003000001 л/с БИК 046126001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по предоставлению питания школьникам образовательных учреждений города Рязани
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 053 360 Российский рубль
Стоимость: 1 053 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
1 053 360 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления При этом конкурсная документация предоставляется в электронной форме на электронный носитель, представляемый участником закупки по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д.60, каб.16. Предоставление конкурсной документации производится ежедневно с понедельника по четверг с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 18:00 (по местному времени), в пятницу с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 17:00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней).
Порядок предоставления Размещение конкурсной документации в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется уполномоченным учреждением одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
После даты размещения извещения о проведении конкурса уполномоченное учреждение на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в электронной форме на электронный носитель, представляемый участником закупки
Срок предоставления с 28.07.2017 в 09:00:00 до 17.08.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Конкурсная документация.doc (Документация о закупке 750.5 Кб)Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 138.5 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Конкурсная документация.doc)
- Приложение к извещению (Приложение к извещению.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выбор организации на оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения «Обособленных модулей Системы управления кампаниями программы лояльности» - «SAS Marketing Automation», «SAS Digital Marketing», в том числе его компонентов (модуль загрузки данных, интеграционный модуль взаимодействия с SMS-шлюзом, интеграционный модуль взаимодействия с Email-шлюзом, интегрированный модуль взаимодействия с мобильным приложением) для нужд АО «ЦПЛ»[39990] Выбор организации на поставку картриджей (106R02773) для лазерных принтеров Xerox Phaser 3020BI для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк.Оказание услуг по экспресс-доставке отправлений и грузовАренда рабочего катера (лизинг)1906-2017-00316. Поставка жидкости ПЭС-2Выполнение работ по монтажу оборудования в радиоконтрольном пункте, расположенном по адресу: Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Приборостроителей, д. 40 и по демонтажу оборудования в радиоконтрольном пункте, расположенном по адресу: Ярославская область, г. Рыбинск, просп. Ленина, д. 152 (865137)