Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Мебель и интерьер

02-03-2010

Тендер для закупки кресел (#954923)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 400 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

10 марта 2010, в 18:00
Российская Федерация, 390000, г.Рязань, Почтовая ул.4344

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 390000, Почтовая ул.4344
Сроки поставки (проведения работ) 20 дней со дня заключения государственного контракта
Порядок оплаты Безналичный расчет, 100% - оплата в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания акта приема-передачи Товара

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Арбитражный суд Рязанской области
Адрес Российская Федерация, 390000, г.Рязань, Почтовая ул.4344
Телефон (4912) 27-50-36, 27-51-08, 25-34-22
E-Mail zakupki_ryazan@mail.ru
Контактное лицо Жданкин Андрей Николаевич, Сергеева Ирина Вячеславовна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, затраты, связанные с поставкой, сборкой, монтажом и установкой Товара.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, 100% - оплата в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания акта приема-передачи Товара
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 дн. со дня размещения,не позднее чем через 20 дн. после подписания протокола.
Организатор торгов Арбитражный суд Рязанской области
Дата размещения информации заказчиком 25.02.2010 16:01

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка кресел для оборудования конференц-зала Арбитражного суда Рязанской области
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 400
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Кресла 61.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 390000, Почтовая ул.4344
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 20 дней со дня заключения государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Кресло для конференц-зала "Нео" (или эквивалент). Количество 61 шт. (3-х местных секций - 19 шт., 4-х местных секций - 1 шт.) Характеристики товара согласно котировочной документации.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Восстановление и усиление смотровой площадки и ротонды учебного корпуса
Компьютерный 32- канальный электроэнцефалограф
Листы холоднокатаные стальные
Тендер для закупки противодымных дверей
Тендер по закупке новых станков и оборудования
Тендер для закупки сценического оборудования и одежды сцены зрительного зала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.