Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Мебель и интерьер

31-10-2024

Поставка прочей офисной мебели для оснащения строящегося объекта: «Дом культуры в р.п. Сараи Сараевского района Рязанской области" (#81525868)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 1 193 951 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001124013498
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка прочей офисной мебели для оснащения строящегося объекта: «Дом культуры в р.п. Сараи Сараевского района Рязанской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул. Фурманова, 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул. Фурманова, 60
Ответственное должностное лицо Чавдар Александр Анатольевич
Телефон: 8-4912-777455
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: zakupki@czro.ru
Дополнительная информация: Получатель денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44- ФЗ: УФК по Рязанской области (администрация Сараевского муниципального района) (далее - получатель). ИНН получателя: 6217001498 КПП получателя: КПП 621701001 Код доходной бюджетной классификации: 430 11610061050000 140 ОКТМО получателя: 61640151 Единый казначейский счет: 40102810345370000051 Казначейский счет: 03100643000000015900 БИК ТОФК: 61640151

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2024 17:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2024 00:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 939 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643616400005900 л/с БИК 016126031

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 193 951 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243621700149862170100100480013109414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Рязанская область, Сараевский район, р. п. Сараи, ул. Ленина, дом 155.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Вешалка металлическая 31.09.11.120-00000004 Штука 14 10562.67 147877.38
Вешалка металлическая 31.09.11.120-00000004 Штука 8 9750 78000
Вешалка металлическая 31.09.11.120-00000004 Штука 6 4966.67 29800.02
Полка навесная 31.09.11.130-00000002 Штука 4 4610 18440
Полка навесная 31.09.11.130-00000002 Штука 2 7293.33 14586.66
Стол производственный 31.02.10.000-00000004 Штука 1 36046.67 36046.67
Стол производственный 31.02.10.000-00000004 Штука 1 35866.67 35866.67
Стол производственный 31.02.10.000-00000004 Штука 2 33800 67600
Стол производственный 31.02.10.000-00000004 Штука 1 79966.67 79966.67
Стол производственный 31.02.10.000-00000004 Штука 1 33600 33600
Доска гладильная 31.09.11.190-00000010 Штука 2 5633.33 11266.66
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 10 35666.67 356666.7
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 3 31933.33 95799.99
Стол обеденный 31.09.12.131-00000005 Штука 4 9833.33 39333.32
Стол обеденный 31.09.12.131-00000005 Штука 1 14633.33 14633.33
Стол обеденный 31.09.12.131-00000005 Штука 1 10600 10600
Журнальный стол 31.09.12.132-00000003 Штука 1 6933.33 6933.33
Банкетка 31.09.13.190-00000018 Штука 10 4633.33 46333.3
Вешалка металлическая 31.09.11.120-00000003 Штука 6 1100 6600
Вешалка металлическая 31.09.11.120-00000002 Штука 5 12800 64000


Итого: 1193950.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 59697.535 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 11939.51 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в срок не позднее даты поставки товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401593000100003
Номер позиции 202401593000100003000058


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1.Обоснование НМЦК.docx

3.Проект контракта.docx

2. Описание объекта закупки.docx

4. Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка насосов инфузионных эластомерных
Поставка расходных материалов (мембраны) для анализатора глюкозы «Энзискан-ультра»
Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Аллерген туберкулезный рекомбинантный в стандартном разведении
Поставка перчаток медицинских
Поставка медицинских изделий (Дефибриллятор внешний для профессионального использования), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.