Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Мебель и интерьер

23-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению мебели с последующей поставкой и установкой (сборкой) для нужд Правительства Рязанской области (#81299164)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0159200002124000090 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0159200002124000090

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению мебели с последующей поставкой и установкой (сборкой) для нужд Правительства Рязанской области

zakupki.pravitelstvo@ryazan.gov.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Перцева Ольга Юрьевна

Адрес электронной почты

pertseva.oyu@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4912-290533
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом о предоставлении информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
31.01.12.150:Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150 Штука 4
31.01.12.110:Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 4
31.01.12.150:Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150 Штука 1
31.01.12.131:Шкафы для одежды деревянные 31.01.12.131 Штука 1
Штука 2
Штука 1.00000000000
Штука 2.00000000000
31.01.12.110:Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 1
31.01.12.110:Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 1
31.01.12.150:Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150 Штука 1.00000000000
31.01.12.131:Шкафы для одежды деревянные 31.01.12.131 Штука 1.00000000000
31.01.12.139:Шкафы деревянные прочие 31.01.12.139 Штука 1.00000000000
31.01.12.131:Шкафы для одежды деревянные 31.01.12.131 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Используемые для изготовления товара материалы должны соответствовать установленным стандартам качества на данный вид продукции, государственным стандартам и должны быть разрешены к применению. Товар должен соответствовать установленным стандартам качества на данный вид продукции, требованиям нормативной и технической документации, предусмотренной законами, государственными стандартами, техническими условиями и иными нормативно-правовыми актами РФ. Товар поставляется в упаковке и с маркировкой, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка предохраняет товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке. Поставка, выполнение работ по установке (сборке) товара должны осуществляться по адресу Заказчика за счет средств Исполнителя (включая доставку до Заказчика, погрузо-разгрузочные работы), транспортом и силами Исполнителя или с привлечением третьих лиц.

Порядок оплаты

оплата выполненных работ, поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 10 % от цены Контракта производится в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта; - окончательный расчет производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика. Выплата аванса при исполнении Контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.

Размер обеспечения исполнения контракта

20 % от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

работы должны быть выполнены, изготовленный товар поставлен в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Запрос_мебель_уполномоченные.docx

Ответ_на_запрос_образец ЕИС.rtf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2045536

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка сантехнических изделий (умывальника (тюльпан)) для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники (рентгеновских аппаратов).
Запрос цены. Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у Заказчика экземплярами систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией Системы КонсультантПлюс)
Запрос цены. На оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники (стерилизатора низкотемпературного плазменного STERRAD 100S)
Запрос цены. Оказание охранных услуг
Запрос цены. Предоставление комплекса услуг связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.