Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Мебель и интерьер

20-09-2024

Поставка офисной мебели для оснащения строящегося объекта: «Дом культуры в р.п. Сараи Сараевского района Рязанской области» (#80603667)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 2 685 371 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001124011333
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка офисной мебели для оснащения строящегося объекта: «Дом культуры в р.п. Сараи Сараевского района Рязанской области»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Фурманова, Д. 60, ПОМЕЩ. Н4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Фурманова, Д. 60, ПОМЕЩ. Н4
Ответственное должностное лицо Балашова Лариса Сергеевна
Телефон: 8-4912-777455
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: balashova.ls@ryazan.gov.ru
Дополнительная информация: ФИО: Давыдов Вадим Вячеславович Номер контактного телефона: 8-49148-31143 Адрес электронной почты: sarai@ryazan.gov.ru Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ Получатель денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44- ФЗ: УФК по Рязанской области (администрация Сараевского муниципального района) (далее - получатель). ИНН получателя: 6217001498 КПП получателя: КПП 621701001 Код доходной бюджетной классификации: 430 11610061050000 140 ОКТМО получателя: 61640151 Единый казначейский счет: 40102810345370000051 Казначейский счет: 03100643000000015900 БИК ТОФК: 61640151

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2024 11:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2024 11:37
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 853 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643616400005900 л/с БИК 016126031

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 685 371 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243621700149862170100100460013101414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Рязанская область, Сараевский район, р. п. Сараи, ул. Ленина, дом 155.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 15 16257.25 243858.75
Шкаф для уборочного инвентаря 31.01.11.121-00000003 Штука 2 17132.5 34265
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 1 35600 35600
Шкаф металлический для инструментов 31.01.11.122-00000001 Штука 2 53180.25 106360.5
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 22 2358.5 51887
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 4 3811.25 15245
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 1 6401.25 6401.25
Стул (банкетка) для клавишных инструментов 31.01.11.150-00000012 Штука 2 7886.75 15773.5
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 100 2598.25 259825
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 18847.5 37695
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 8 6606.5 52852
Секция стульев многоместная 31.01.11.150-00000010 Штука 20 11220 224400
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 5722.5 5722.5
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 7 8435.75 59050.25
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 2 6945.75 13891.5
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 10 7131.75 71317.5
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 23767.75 23767.75
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 22862.25 22862.25
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 6 8658.75 51952.5
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 8 8282.75 66262
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 22 18187.5 400125
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 23587.5 47175
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 11018 11018
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 10881.25 21762.5
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 22 12300 270600
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 5 10990.25 54951.25
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 4 18254.5 73018
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 15242 30484
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 6 37585 225510
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 9 6455.75 58101.75
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 10 8097.25 80972.5
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 12663.75 12663.75


Итого: 2685371.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 134268.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 26853.71 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в срок не позднее даты поставки товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401593000100003
Номер позиции 202401593000100003000056


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1.Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

3.Проект контракта.docx

2. Описание объекта закупки_2.docx

4. Требования к содержанию и составу заявки.docx

Техническая документация

  • Описание объекта закупки (2. Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка шприцев медицинских
Поставка мундштуков для анализатора паров этанола в выдыхаемом воздухе
Полиграфическое исполнение книги Солодовников Д.Д. "Рязанский музей. 1918-1941"
Выполнение работ по капитальному ремонту входной группы административного здания, расположенного по адресу: г. Рязань, ул. Горького, д. 1
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Поставка конвертов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.