Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859200001124011333
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка офисной мебели для оснащения строящегося объекта: «Дом культуры в р.п. Сараи Сараевского района Рязанской области»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Фурманова, Д. 60, ПОМЕЩ. Н4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Фурманова, Д. 60, ПОМЕЩ. Н4
Ответственное должностное лицо Балашова Лариса Сергеевна
Телефон: 8-4912-777455
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: balashova.ls@ryazan.gov.ru
Дополнительная информация: ФИО:
Давыдов Вадим Вячеславович
Номер контактного телефона:
8-49148-31143
Адрес электронной почты:
sarai@ryazan.gov.ru
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ
Получатель денежных средств в случае,
предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-
ФЗ: УФК по Рязанской области (администрация Сараевского
муниципального района) (далее - получатель).
ИНН получателя: 6217001498
КПП получателя: КПП 621701001
Код доходной бюджетной классификации: 430
11610061050000 140
ОКТМО получателя: 61640151
Единый казначейский счет: 40102810345370000051
Казначейский счет: 03100643000000015900
БИК ТОФК: 61640151
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2024 11:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2024 11:37
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 853 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643616400005900 л/с БИК 016126031
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 685 371 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243621700149862170100100460013101414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Рязанская область, Сараевский район, р. п. Сараи, ул. Ленина, дом 155.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф для одежды металлический |
31.01.11.121-00000003 |
Штука |
15 |
16257.25 |
243858.75 |
Шкаф для уборочного инвентаря |
31.01.11.121-00000003 |
Штука |
2 |
17132.5 |
34265 |
Шкаф архивный металлический |
31.01.11.122-00000001 |
Штука |
1 |
35600 |
35600 |
Шкаф металлический для инструментов |
31.01.11.122-00000001 |
Штука |
2 |
53180.25 |
106360.5 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000002 |
Штука |
22 |
2358.5 |
51887 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000002 |
Штука |
4 |
3811.25 |
15245 |
Скамейка для раздевалок |
31.01.11.150-00000017 |
Штука |
1 |
6401.25 |
6401.25 |
Стул (банкетка) для клавишных инструментов |
31.01.11.150-00000012 |
Штука |
2 |
7886.75 |
15773.5 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
100 |
2598.25 |
259825 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
2 |
18847.5 |
37695 |
Скамейка для раздевалок |
31.01.11.150-00000017 |
Штука |
8 |
6606.5 |
52852 |
Секция стульев многоместная |
31.01.11.150-00000010 |
Штука |
20 |
11220 |
224400 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
5722.5 |
5722.5 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
7 |
8435.75 |
59050.25 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000011 |
Штука |
2 |
6945.75 |
13891.5 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
10 |
7131.75 |
71317.5 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
23767.75 |
23767.75 |
Стол для переговоров |
31.01.12.110-00000003 |
Штука |
1 |
22862.25 |
22862.25 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
6 |
8658.75 |
51952.5 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
8 |
8282.75 |
66262 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
22 |
18187.5 |
400125 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
2 |
23587.5 |
47175 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
11018 |
11018 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
10881.25 |
21762.5 |
Шкаф для одежды металлический |
31.01.11.121-00000003 |
Штука |
22 |
12300 |
270600 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
5 |
10990.25 |
54951.25 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
4 |
18254.5 |
73018 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
2 |
15242 |
30484 |
Шкаф для учебных пособий |
31.01.12.130-00000001 |
Штука |
6 |
37585 |
225510 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
9 |
6455.75 |
58101.75 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
10 |
8097.25 |
80972.5 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
12663.75 |
12663.75 |
Итого: 2685371.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 134268.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 26853.71 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в срок не позднее даты поставки товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401593000100003
Номер позиции 202401593000100003000056
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1.Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
3.Проект контракта.docx
2. Описание объекта закупки_2.docx
4. Требования к содержанию и составу заявки.docx
Техническая документация
- Описание объекта закупки (2. Описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шприцев медицинскихПоставка мундштуков для анализатора паров этанола в выдыхаемом воздухеПолиграфическое исполнение книги Солодовников Д.Д. "Рязанский музей. 1918-1941"Выполнение работ по капитальному ремонту входной группы административного здания, расположенного по адресу: г. Рязань, ул. Горького, д. 1Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средствПоставка конвертов