Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859200001124011021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка основных средств (мебель) для ФАП п. Новоселки, амбулатории с. Льгово
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул. Фурманова, д.60, пом. Н4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул. Фурманова, д.60, пом. Н4
Ответственное должностное лицо Тамонкина Анастасия Николаевна
Телефон: 7-4912-777455
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: tamonkina.an@ryazan.gov.ru
Дополнительная информация: ФИО:
Выборнова Елена Зуфяровна
Номер контактного телефона:
8-920-9748222
Адрес электронной почты:
rcrb_yur@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2024 09:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 485 512 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242621500302762150100101120013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Рязанская область, Рязанский район, п. Новоселки, ул. Новая
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
65 |
2466 |
160290 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
9500 |
19000 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
13066.67 |
13066.67 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
10 |
12633.33 |
126333.3 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
4 |
6183.33 |
24733.32 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
5 |
8100 |
40500 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
3 |
4866.67 |
14600.01 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
3 |
9200 |
27600 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
6300 |
12600 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
9076.67 |
9076.67 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
2 |
9500 |
19000 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000010 |
Штука |
1 |
3166.67 |
3166.67 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
1 |
6366.67 |
6366.67 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
9178.33 |
9178.33 |
Итого: 485511.64 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24275.582 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403593000010001
Номер позиции 202403593000010001000114
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены ФАП п. Новоселки, амбулатории с. Льго .docx
проект контракта .docx
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для судебно-гистологического отделения и патологоанатомического отделенияПоставка расходных материалов для судебно-химического отделенияПоставка сыра колбасногоПоставка спецодеждыОказание услуг по проведению патологоанатомических исследований биопсийного и операционного материалаПоставка основных средств для ФАП с. Болошнево