Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859200001124008579
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Выполнение работ по изготовлению витрины с последующей поставкой и установкой (сборкой)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ Фурманова, ДОМ 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ Фурманова, ДОМ 60
Ответственное должностное лицо Новикова Екатерина Александровна
Телефон: 8-4912-777454
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: zakupki@czro.ru
Дополнительная информация: Заказчик: ГКУ РО "Управление делами Правительства Рязанской области"
Наумов Сергей Васильевич
7-4912-443478
udpro@ryazan.gov.ru
Реквизиты счета для перечисления денежных
средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона
№ 44-ФЗ
Получатель денежных средств в случае,
предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ: УФК
по Рязанской области (ГКУ РО «Управление делами
Правительства Рязанской области» л/с БИК ТОФК 016126031
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2024 09:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 314 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643610000005900 л/с БИК 016126031
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 62 867 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242623103939862300100100930013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ по изготовлению мебели: по месту нахождения Подрядчика. Место доставки и сборки мебели: г. Рязань, ул. Полонского, д.1, корп. 1.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по изготовлению витрины с последующей поставкой и установкой (сборкой) |
|
Штука |
1 |
62866.67 |
62866.67 |
Итого: 62866.67 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6286.667 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 62.87 (0.1 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства (далее – ГО) могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей треб-ям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения ГО, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с треб-ями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения ГО в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403592000089001
Номер позиции 202403592000089001000226
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование нмцк витрина.docx
проект контракта витрина.doc
описание объекта закупки витрина.docx
требования к содержанию и составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (крупы) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Столпянская средняя школа» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области (5-11 классы)Поставка канцелярских товаров (материальные запасы) для нужд Правительства Рязанской областиПоставка кухонного оборудованияПоставка многофункциональных устройствПоставка котлов и сковородокПоставка продуктов питания (бакалея) (5-9 классы) для нужд Сохинского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хрущевская средняя школа» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.