Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Мебель и интерьер

10-11-2023

Поставка мебели (#74125617)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 102 299 рублей
Организатор тендера: ОМВД РОССИИ ПО РЫБНОВСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100145131123100035
Номер 100145131123100035
Дата и время размещения закупки 09.11.2023 14:26
Дата и время окончания подачи предложений 10.11.2023 14:26
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОМВД РОССИИ ПО РЫБНОВСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 6213004145
КПП организации 621301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Андрей Евгеньевич Селиванов
Адрес организации 391110, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, Г. РЫБНОЕ, ул ПЛ. ЛЕНИНА, д. Д.26
Адрес электронной почты заказчика omvd-ribn@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(920)639-49-59
Дополнительная контактная информация Лобанов Андрей Андреевич
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 102298.83
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 10.11.2023
Срок действия контракта по 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий Договор, может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор мебель для размещения.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Рязанская обл, г Рыбное, пл Ленина, д 26
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств стороны несут ответственность в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а также постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 №1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя 259
Дополнительное описание товара, работы, услуги Кресло офисное МЕТТА "SU-B-8" хром, ткань-сетка, сиденье мягкое, черное Материал обивки: ткань/сетка. Максимальная нагрузка: до 120 кг. Цвет обивки: черный. Тип механизма кресла: "топ-ган" качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении. Сетчатая спинка: да. Крестовина (пятилучие): металл/хромированный металл. Подлокотники: хром с накладками. Минимальная высота кресла: 1125 мм. Максимальная высота кресла: 1235 мм. Ширина кресла: 665 мм. Минимальная высота до сиденья: 375 мм. Максимальная высота до сиденья: 485 мм. Сиденье ширина: 470 мм. Сиденье глубина: 460 мм. Спинка ширина: 475 мм. Спинка высота: 750 мм. Серия: SU-8. Соответствует требованиям ГОСТа: ГОСТ 19917-93.
Страна происхождения
Количество 8 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 11391.17 (Не выше)
Стоимость, руб. 91129.36
2 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол письменный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Стол письменный "Канц", 1600х600х750 мм, 2 тумбы, комбинированный, цвет орех пирамидальный, СК29.9 Крышка стола, опоры и царга - ЛДСП толщиной 16 мм. Кромка - ПВХ толщиной 0,5 мм. Подвесная тумба с 3 ящиками. Подвесная тумба с дверью. Опоры пластиковые нерегулируемые. Поставляется в разобранном виде. Цвет - орех пирамидальный. Размер (ШхГхВ) - 1600х600х750 мм.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 11169.47 (Не выше)
Стоимость, руб. 11169.47
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.11.2023 15:11

Приложения

Договор мебель для размещения.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт специального помещения для содержания задержанных лиц дежурной части отдела МВД России по Калачеевскому району по адресу: Воронежская область, г. Калач, ул. Ленинская, д.62А
Услуги по страхованию ответственности владельца беспилотного воздушного судна перед третьими лицами
Ремонт системы отопления в здании ИВС
Техническое обслуживание оборудования газовой котельной
Поставка товаров для содержания зданий для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ленинградской области
Оказание услуг по страхованию ответственности владельца беспилотного воздушного судна перед третьими лицами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.