Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Мебель и интерьер

10-10-2023

Стеллажное оборудование для хранения продовольствия в продовольственный склад ФКЛПУ Б-2 УФСИН России по Рязанской области (#73441576)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 168 648 рублей
Организатор тендера: УФСИН РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100219588123100309
Номер 100219588123100309
Дата и время размещения закупки 09.10.2023 16:14
Дата и время окончания подачи предложений 10.10.2023 16:14
Идентификационный код закупки 231622800600062340100100200000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФСИН РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6228006000
КПП организации 623401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Малахов Александр Алексеевич
Адрес организации Рязанская обл, г Рязань, ул Шевченко, д 93
Адрес электронной почты заказчика ggz@62.fsin.su
Номер контактного телефона заказчика 7(491)297-11-72
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Стеллажное оборудование для хранения продовольствия в продовольственный склад ФКЛПУ Б-2 УФСИН России по Рязанской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 168648.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 11.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет (КБК 32003054240690049244)
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ стеллаж Б-2.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Рязань, ул Семашко, д 48а Доставка, сборка и установка в месте указанном Грузополучателем осуществляется силами и за счет Поставщика.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность по настоящему контракту предусмотрена ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ. Стеллажи сборно-разборные, состоящие из 2 линий стеллажей
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 168648.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 168648.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "Д-КОМ" (ИНН: 6230088410, КПП:623001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.10.2023 17:09

Приложения

комерч стел б-2.pdf
ТЗ стеллаж Б-2.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания для столовой личного состава (овощи свежие)
Оказание услуг по предоставлению места для проведения учебно-тренировочных занятий по огневой подготовке (стрелковый тир) для нужд Калужской таможни.
Аренда автовышки
Оказание услуг по организации занятий по боевой и специальной (огневой) подготовке сотрудников Приокского тылового таможенного поста
Поставка индивидуального рациона питания (сухого пайка) на 2024 год
Сантехнический материал

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.