Объявление о закупке №100219588122100383
|
Номер
|
100219588122100383
|
Дата и время размещения закупки
|
09.12.2022 10:18
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.12.2022 10:18
|
Идентификационный код закупки
|
221622800600062340100100160000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФСИН РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
6228006000
|
КПП организации
|
623401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Малахов Александр Алексеевич
|
Адрес организации
|
Рязанская обл, г Рязань, ул Шевченко, д 93
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ggz@62.fsin.su
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(491)297-11-72
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Стулья офисные для служебного пользования УФСИН России по Рязанской области
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
32416.79
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
13.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
возможно
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет (КБК 320 0305 4240690049 244)
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ стулья 09.12.22.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Рязань, ул Островского, д 124
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность по настоящему контракту предусмотрена ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего
исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки
исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и
признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул офисный
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
17 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1906.87 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
32416.79
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 09.12.2022 11:31
|