Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0359300022112000071
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Скопинская центральная районная больница"
Наименование заказа: поставка мебели
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Скопинская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 391800, Рязанская обл, Скопин г, Автозаводской мкр., д. 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 391800, Рязанская обл, г. Скопин, Автозаводской микрорайон, д.5, -
Контактное лицо Афонюшкина Валентина Алексеевна
Телефон: 7-49156-51337
Факс: 7-49156-51613
Электронная почта: torgi@crb-skopin.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 391800, Рязанская обл, Скопин г, Автозаводской мкр., д. 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 08:00
Место: Прикреплено к извещению в виде файла (Приложение 2)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 391800, Рязанская обл, Скопин г, Автозаводской мкр., д. 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3611110 Столы письменные
3611140 Столы кухонные
3611190 Стулья
3611200 Кресла
3611250 Диваны
3611330 Шкафы для платья
3611350 Шкафы для книг
3611410 Шкафы разного назначения
3611560 Вешалки
3611580 Тумбы
Начальная (Максимальная) цена контракта 324534.9 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Прикреплено к извещению в виде файла (Приложение 1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Общая цена договора определяется на основании цены договора, предложенной участником запроса котировки, признанным победителем. Цена договора, и валюта платежа устанавливаются в
российских рублях. Цены на товар должны соответствовать требованиям нормативных документов Российской Федерации и Рязанской области по порядку ценообразования на данный вид товара. Цена
предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на пошлины, налоги (в том числе НДС) и сборы, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат оплате,
а также другие обязательные платежи и расходы на доставку товара, погрузо-разгрузочные работы. Поставщик должен обеспечить транспортную упаковку Товара, способную предотвратить их повреждение или
порчу во время перевозки и хранения. Транспортная упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Скопинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 391800, Рязанская обл, Скопин г, Автозаводской мкр., д. 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 календарных дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа Финансирование закупки препаратов будет осуществляться за счет внебюджетных средств – средства родовых сертификатов и собственных средств бюджетного
учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется заказчиком перечислением денежных средств со специального счета заказчика на расчетный
счет Поставщика. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета заказчика. Оплата осуществляется заказчиком в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты предъявления
Поставщиком заказчику надлежащим образом оформленных документов (актов приемки-передачи товара, накладной, счета-фактуры, счета на оплату), подписанных получателем товара.
Документация
Из-е на мебель.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4218469
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса говядины и тушек кур для нужд МБДОУ «Д/С №3».Поставка твердого топлива (каменный уголь) для нужд филиалов МОУ «Милославская СОШ» Милославского муниципального района Рязанской области в количестве 94 тонныПоставка перчаток медицинских для ГБУ РО «Городская поликлиника № 2»Оказание услуг по проведению лабораторных бактериологических исследований для ГБУ РО «Городская поликлиника № 2» г. Рязани.Поставка набора реагентов для количественного определения фенилаланина в сухих пятнах крови флуоресцентным методомПоставка кислорода медицинского газообразного