Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Мебель и интерьер

30-08-2012

Поставка мебели для проживающих дома-интерната (#6539801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 118 536 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359200010212000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное стационарное учреждение Рязанской области "Михайловский дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов"
Наименование заказа: Поставка мебели для проживающих дома-интерната

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное стационарное учреждение Рязанской области "Михайловский дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 391710, Рязанская обл, Михайловский р-н, Михайлов г, ул. Новая, д.7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 391710, Рязанская обл, Михайловский р-н, Михайлов г, ул. Новая, д.7, -
Контактное лицо Захарова Ольга Александровна
Телефон: 7-49130-21096
Факс: 7-49130-21096
Электронная почта: mih-internat@email.ryazan.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 391710, Рязанская обл, Михайловский р-н, Михайлов г, ул. Новая, д.7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 391710, Рязанская обл, Михайловский р-н, Михайлов г, ул. Новая, д.7, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 118536 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №1 документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость: собственно товара, доставка до склада заказчика ,страхование, уплату налогов, таможенные пошлины, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное стационарное учреждение Рязанской области "Михайловский дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 391710, Рязанская обл, Михайловский р-н, Михайлов г, ул. Новая, д.7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения контракта по 30.09.2012. Поставка осуществляется транспортом, силами и средствами Поставщика, включая погрузочно-разгрузочные работы.
Источник финансирования заказа Областной бюджет Рязанской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после поставки товара, предусмотренного Договором, в течении 10(десяти) рабочих дней на основании полученных от Поставщика надлежащим образом оформленных счетов, счет-фактуры и подписанного Сторонами акта приемки товара в объеме 100%

Документация


  • Котировочная заявка 6.doc
  • комерческие предложения по мебели.doc
  • проект договора по мебели.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4156182
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение театральных кресел для муниципального бюджетного учреждения культуры «Советский районный дом культуры»
    · оказание услуг по проведению социологических опросов с целью определения степени удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставления наиболее востребованных государственных услуг.
    Услуги по предоставлению во временное пользование комплекса ресурсов для размещения технологического оборудования
    Поставка субъектами малого предпринимательства компьютерного оборудования для использования на XI Международном инвестиционном форуме «Сочи-2012» (20-23 сентября 2012 года, г. Сочи, павильон № 6).
    Строительство шахтного колодца в с.Паники Сараевского района Рязанской области
    Устройство системы отопления МБОУ Лесновская СОШ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.