Объявление о закупке №100145131121100046
|
Номер
|
100145131121100046
|
Дата и время размещения закупки
|
08.12.2021 15:47
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
09.12.2021 15:47
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОМВД РОССИИ ПО РЫБНОВСКОМУ РАЙОНУ
|
ИНН организации
|
6213004145
|
КПП организации
|
621301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
omvd-ribn@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(999)373-02-56
|
Дополнительная контактная информация
|
Елисеев Александр Викторович
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка мебели
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
43500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий Договор, может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
Цена Договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации, при этом цена Договора может
быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Договором количества товара и иных условий исполнения Договора. Цена товара включает в себя стоимость товара, все сборы,
налоги, обязательные платежи, оплату таможенных пошлин, транспортные расходы, а так же все расходы, необходимые для поставки товара. Финансирование настоящего Договора осуществляется из
федерального бюджета за счет лимитов бюджетных средств на 2022 год. Оплата товара производится в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня получения Заказчиком оформленных
надлежащим образом документов: товарной накладной (2 экз.), счета, счета-фактуры, подписания сторонами Акта приема-передачи и заключения дополнительного соглашения на изменение платежных
реквизитов Поставщика. Настоящий Договор может быть изменен в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до
Заказчика, как получателя бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств. Изменение Договора допускается по основаниям предусмотренным ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
22.01.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Рязанская обл, г Рыбное, пл Ленина, д 26
|
Поставка товара осуществляется в срок с 12 января по 22 января 2022 года. Доставка, разгрузка товаров осуществляется силами и за счет Исполнителя. При приемке-сдаче товара стороны
выделяют по ответственному сотруднику подтверждающего полноту и качество поставляемого товара согласно накладных. В отсутствие одного из представителей сторон товар приниматься не
будет. При выявленной недостаче товара или не соответствия заявленным условиям Договора Заказчик в праве отказать в приемке всего товара. Приемка товара осуществляется в течение 3
рабочих дней с момента поставки товара. Обязательство Исполнителя по поставке товара считаются исполненными с момента подписания сторонами товарной накладной, Акта приема -
передачи. Требования к гарантийному сроку: гарантийный срок на поставляемые товары должен быть не менее срока, установленного предприятием-изготовителем. Поставляемый товар должен
быть упакован в соответствии с требованиями государственных стандартов, ТУ, иной нормативной документации и обеспечивающую его сохранность в пути следования, а также в течение
гарантийного срока хранения. Нарушение упаковки может допускаться исключительно для проверки качества, отсутствия повреждений и рабочих качеств товара. В случае нарушения упаковки
товара в месте его поставки (приемке), в акт приема-передачи представителями Сторон вносится соответствующая запись. В случаях, предусмотренных требованиями государственных
стандартов, ТУ, иной нормативной документации, и (или) требованиями Договора товар, подлежащий обязательной маркировке, должен быть маркирован соответствующим образом. Тара и
упаковка возврату не подлежит.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Поставщик обязуется поставить мебель (далее - товар) Заказчику, в количестве и комплектации, согласно спецификации , а Заказчик принять и оплатить поставленный товар по цене и в
порядке, установленным настоящим Договором.
|
2
|
Поставщик гарантирует, что на момент заключения Договора товар в споре и под арестом не состоит, не является предметом залога и не обременен другими правами третьих лиц.
|
3
|
Поставщик должен уведомить Заказчика о точном времени и дате поставки товара по телефону, по электронной почте или по факсимильной связи.
|
4
|
Поставщик обязан предоставить следующую информацию о товаре на русском языке: - об изготовителе товара и месте его фактического нахождения; - о проведении сертификации и номерах
сертификатов соответствия, в случае, если поставляемый товар подлежит обязательной сертификации; - о потребительских свойствах товара; - о сроках службы и годности товара. Такая
информация должна быть отражена на упаковочном ярлыке или в другом документе на товар.
|
5
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств стороны несут ответственность в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013
№44-ФЗ, а также постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 №1042.
|
6
|
Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Договору, если они явились следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: природных, стихийных
явлений (землетрясение, наводнение, пожары, тайфуны), некоторых обстоятельств общественной жизни (военные действия).
|
7
|
Сторона, попавшая в чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, должна в течение 5 (пяти) дней известить другую Сторону о типе и возможной продолжительности этих обстоятельств,
препятствующих исполнению обязательств по Договору. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на
основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.
|
8
|
Споры и разногласия по настоящему Договору, не урегулированные Сторонами путем переговоров, разрешаются Арбитражным судом Рязанской области.
|
9
|
В вопросах, неурегулированных настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя 259
(Страна происхождения: Россия)
|
2 (ШТ.)
|
(Свободная)
|
0.00
|
2
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло для руководителя Easy Chair 572 TR
(Страна происхождения: Китай)
|
1 (ШТ.)
|
(Свободная)
|
0.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 08.12.2021 17:49
|