Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859200001120010372
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Киселева Мария Геннадьевна
Телефон: 8-4912-777455
Электронная почта: zakupki@czro.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 14:16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, или копии этих документов: не требуются
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 119 970 Российский рубль
Номер организации заказчика 01595000001
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30.10.2020 года (включительно)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 11 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 987 Российский рубль
Стоимость: 43 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 11 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 441 Российский рубль
Стоимость: 37 851 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 11 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 541 Российский рубль
Стоимость: 16 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 775 Российский рубль
Стоимость: 21 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)
Всего на сумму:
119 970 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Общая часть 10726_1.docx (Общая часть документации 78.64 Кб)особенная часть документации_2.docx (Особенная часть документации 113.6 Кб)Изменение 1.rtf (Изменение 108.62 Кб)Техническая документация
- Особенная часть документации (особенная часть документации (1).docx)
- Общая часть документации (Общая часть 10726.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка губок для посудыПоставка дезинфицирующих и антисептических средств.Поставка растворов и расходных материалов для нужд клинико-диагностической лабораторииПоставка дезинфицирующих средствРемонт участка автомобильной дороги по ул. Шахтерская в г. Кораблино Кораблинского района Рязанской областиПоставка хлеба не длительного хранения