Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Мебель и интерьер

16-09-2020

Поставка мебели (#48708831)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 119 970 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001120010372
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Киселева Мария Геннадьевна
Телефон: 8-4912-777455
Электронная почта: zakupki@czro.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 14:16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, или копии этих документов: не требуются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 970 Российский рубль
Номер организации заказчика 01595000001
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30.10.2020 года (включительно)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 987 Российский рубль
Стоимость: 43 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 441 Российский рубль
Стоимость: 37 851 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 541 Российский рубль
Стоимость: 16 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 775 Российский рубль
Стоимость: 21 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)


Всего на сумму: 119 970 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Общая часть 10726_1.docx (Общая часть документации 78.64 Кб)
  • особенная часть документации_2.docx (Особенная часть документации 113.6 Кб)
  • Изменение 1.rtf (Изменение 108.62 Кб)
  • Техническая документация

    • Особенная часть документации (особенная часть документации (1).docx)
    • Общая часть документации (Общая часть 10726.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка губок для посуды
    Поставка дезинфицирующих и антисептических средств.
    Поставка растворов и расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории
    Поставка дезинфицирующих средств
    Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Шахтерская в г. Кораблино Кораблинского района Рязанской области
    Поставка хлеба не длительного хранения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.