Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Мебель и интерьер

20-09-2018

Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в образовательных организациях за счет внутреннего резерва помещений (на проведение ремонтных работ и оснащение (приобретение оборудования, мебели и материальных запасов)дополнительно создаваемых мест (приобретение мебели). (#35810078)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 21 688 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001118009795
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в образовательных организациях за счет внутреннего резерва помещений (на проведение ремонтных работ и оснащение (приобретение оборудования, мебели и материальных запасов)дополнительно создаваемых мест (приобретение мебели).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Журавлева Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2018 в 18:09:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе (по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2018
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, или копии этих документов: не требуются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 687 Российский рубль
Источник финансирования Средства программы «Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в образовательных организациях за счет внутреннего резерва помещений (на проведение ремонтных работ и оснащение (приобретение оборудования, мебели и материальных запасов) дополнительно создаваемых мест)»
Номер организации заказчика 03593000609
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЯЖСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 6"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента подписания муниципального контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 084 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства перечисляются на расчетный счет заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ряжский детский сад № 6» ИНН 6214005631 КПП 621401001 БИК 046126001 Р/с 40701810800001000020 Банк получателя: Отделение Рязань г. Рязань УФК по Рязанской области (МДОУ «Ряжский детский сад № 6» л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для пособий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 180 Российский рубль
Стоимость: 5 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 997 Российский рубль
Стоимость: 3 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 843 Российский рубль
Стоимость: 2 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы 2-х створчатый платяной с полками
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 870 Российский рубль
Стоимость: 4 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф 2-х створчатый с 2-мя нишами
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 110 Российский рубль
Стоимость: 5 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 21 687 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 11173.doc (Аукционная документация 415 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в образовательных организациях за счет внутреннего резерва помещений ( на проведение ремонтных работ и оснащение ( приобретение оборудования, мебели и материальных запасов) дополнительно создаваемых мест) (хозяйственный инвентарь)
    Оказание услуг охраны с помощью пульта централизованной охраны объектов, расположенных по адресу: Калужская область, г. Малоярославец; Калужская область, Малоярославецкий район, д. Маклино; г. Обнинск, пос. Кабицыно для нужд филиала ООО «Газпром телеком» в Московской области (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
    Водоснабжение малых населенных пунктов Строевского сельского поселения Путятинского муниципального района Рязанской области (строительство шахтного колодца в п.Тырница, ул.Дачная)
    Оказание услуг связи (канал связи г. Ростов-на-Дону – г. Таганрог) для нужд филиала ООО «Газпром телеком» в г. Ростове-на-Дону
    Право заключения договора на Разработка эксплуатационной документации для выполнения работ по результатам 3 этапа опытно-промышленной эксплуатации (ОПЭ) энергоблока №1 Ленинградской АЭС-2 (Комплексные испытания)
    Право заключения договора на обследование опасных производственных объектов Ростовской атомной станции: Площадка подготовки воды, включая склад химических реагентов, Участок транспортирования опасных веществ железно-дорожным транспортом Ростовской АЭС, Площадка Спецкорпуса Ростовской АЭС. Разработка декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов с расчетными обоснованиями аварий и разработка планалокализации и ликвидации аварий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.