Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Мебель и интерьер

22-06-2017

Поставка офисной мебели (#28622945)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159100000917000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул ПОЧТОВАЯ, 43/44
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул ПОЧТОВАЯ, 43/44
Ответственное должностное лицо Ясинский Виктор Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 19:01:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01591000009
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок при проведении электронного аукциона, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000003 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта не установлены.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000003 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: шкаф офисный для хранения документов
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 650 Российский рубль
Стоимость: 45 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: кресло руководителя офисное
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 740 Российский рубль
Стоимость: 32 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: кресло руководителя офисное
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 590 Российский рубль
Стоимость: 58 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 300 Российский рубль
Стоимость: 63 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация поставка мебели.docx (аукционная документация поставка мебели 101.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка блоков оконных из ПВХ профиля для нужд ГБУ РО "Поликлиника 12"
    Оказание услуг по обеспечению возможности получения гражданами государственных и муниципальных услуг Рязанской области в электронной форме с использованием портала государственных услуг, обеспечивающего взаимодействие с региональной системой исполнения регламентов Рязанской области, в рамках реализации мероприятия №2.1 «Развитие и обеспечение функционирования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия» подпрограммы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» государственной программы Рязанской области «Развитие информационного общества, инновационной деятельности и промышленности (2015 - 2020 годы)», утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 307
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в загородном стационарном детском оздоровительном учреждении Рязанской области (по путевкам)
    Поставка дров в структурные подразделения ГБУ РО "Шацкая ЦРБ"
    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская клиническая больница № 5».
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в загородном стационарном детском оздоровительном учреждении Рязанской области (по путевкам)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.