Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0159300037716000049
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисных кресел
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391140, Рязанская обл, Пронск рп, пл ГОРЬКОГО, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 391140, Рязанская обл, Пронск рп, пл ГОРЬКОГО, 1
Ответственное должностное лицо Беленцова Светлана Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 391140, Рязанская обл, Пронск рп, пл ГОРЬКОГО, 1.каб.38
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в запечатанном конверте на бумажном носителе и в электронном виде, подписанные усиленной ЭЦП и поданы с использование единой информационной системы. На конверте необходимо указывать номер извещения запроса котировок. Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Требования к участникам закупки: 1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном КоАП РФ, на дату подачи заявки на участие в закупке; 3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; 4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с оказанием услуги, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 5) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; 6) участник закупки не является офшорной компанией.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 539 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета муниципального образования-Пронский муниципальный район
Номер организации заказчика 01593000377
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: один этап
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201601593000377001
Номер позиции в плане закупок П44201601593000377001000027
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных кресел
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 507 Российский рубль
Стоимость: 12 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
12 539 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котиров. заявки-товар - 155 - инвалиды.doc (Форма котиров. заявки-товар - 155 - инвалиды 44 Кб)тех задание кресла 2016.docx (тех задание кресла 2016 19.34 Кб)обоснование цены кресла.docx (обоснование цены кресла 14.98 Кб)Извещение на кресла.doc (Извещение на кресла 77.5 Кб)муниципальный контракт кресла.docx (муниципальный контракт кресла 45.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка полуавтоматической термоусадочной упаковочной линииПоставка молока и молочных продуктовБочка пластиковаяЗакупка лекарственных препаратов для исполнения государственных контрактов ГУП "Брянскфармация" по региональной льготе Закупка реагентов и расходных материаловЦемент и строительные материалы