Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Мебель и интерьер

14-05-2014

Поставка мебели для Контрольно-счетной палаты города Рязани (#12499514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 48 648 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300025714001081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет администрация города Рязани
Название тендера Поставка мебели для Контрольно-счетной палаты города Рязани
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет администрация города Рязани
Место нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -
Ответственное должностное лицо Фатькова Валентина Ивановна
Дополнительная информация: информация о заказчике: Контрольно-счетная палата города Рязани 390000, г. Рязань, ул. Свободы, д. 60 (4912) 45-81-25 Ответственное лицо: Скрипченко Д.В. kspryazan@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2014 в 09:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2014 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном пунктом 1.3. документации об электронном аукционе (Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 648 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области.
Номер организации заказчика 01593000457
Организация заказчика Контрольно-счетная палата города Рязани

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика и за его счет в течение 15 рабочих дней с момента подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 486 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000004 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 432 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Размер обеспечения исполнения контракта в случае внесения денежных средств: 2 432 рубля 40 копеек (без НДС). Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: со дня признания участника закупки победителем электронного аукциона до заключения контракта. Получатель платежа и реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ФКУ администрации г. Рязани (Контрольно-счетная палата города Рязани, л/с БИК 046126001, р/с 40302810700005000004, ИНН 6234084550, КПП 623401001, Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000004 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф высокий с двумя стеклянными дверями
Количество: 2.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 446 Российский рубль
Стоимость: 10 892 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.151 (Шкафы деревянные с дверьми, задвижками, откидными досками для офисов, административных помещений высотой более 80 см)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф 2-х дверный закрытый
Количество: 2.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 176 Российский рубль
Стоимость: 10 352 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.151 (Шкафы деревянные с дверьми, задвижками, откидными досками для офисов, административных помещений высотой более 80 см)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководи-теля
Количество: 3.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 134 Российский рубль
Стоимость: 27 404 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.211 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями, со спинкой, снабженная роликами или полозьями)


Всего на сумму: 48 648 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка мяса и мясной продукции для лагеря дневного пребывания Муниципального образовательного учреждения "Сынтульская средняя общеобразовательная школа"
    Поставка молочных продуктов
    Выполнение работ по опрессовке систем отопления
    Поставка преднизолона
    Поставка Фурациллина
    Поставка витаминов для ГБУ РО «Городской родильный дом № 1»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.