Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859300019621000230
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Выполнение работ по валке деревьев в г. Рязани
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, УЛИЦА ПОЧТОВАЯ, ДОМ 60
Почтовый адрес 390000, Рязанская обл, г Рязань, ул Почтовая, дом 60
Ответственное должностное лицо Поддымкина Татьяна Владимировна
Телефон: 50-24-78
Электронная почта: zakupki44@mctrzn.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2021 в 15:31:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно прикрепленному файлу "Приложение к извещению"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 550 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01593000379
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643617010005900 л/с БИК 016126031
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101593000379001
Номер позиции 202101593000379001000010
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно прикрепленному файлу "Приложение к извещению"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643617010005900 л/с БИК 016126031
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по валке деревьев
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 550 000 Российский рубль
Стоимость: 550 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.40.10.121 (Услуги по рубке (валке) леса)
Всего на сумму:
550 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.docx (Документация о закупке 252.08 Кб)Тендерная документация
Приложение к извещению.doc (Извещение о проведении закупки 148.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка преобразователей частоты VFD 750CP43B-21 75kW 110A/150A 380VПоставка запасных частей для нужд МБУ "ДБГ"Поставка запасных частей для нужд МБУ "ДБГ"Поставка дополнительного программного обеспечения "Софт-портал: Личный кабинет абонента(физического лица) теплосети"Поставка верёвки статической для проведения аварийно-спасательных работОказание услуг по ремонту оборудования автотранспортного средства