Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Недвижимость / земля

08-05-2015

Право заключения муниципального контракта на приобретение жилых помещений в рамках адресной программы Панинского сельского поселения по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 -2016 годы (участие в долевом строительстве) (#17468559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 10 480 305 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300019815000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области
Название тендера Право заключения муниципального контракта на приобретение жилых помещений в рамках адресной программы Панинского сельского поселения по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 -2016 годы (участие в долевом строительстве)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области
Место нахождения Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, Ленина, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, Ленина, 48
Ответственное должностное лицо Гужва Оксана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Место подачи заявок: электронная площадка в сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Единые требования к участникам (продолжение) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющегося объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; - отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 480 305 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет, средства Фонда содействия и реформирования жилищно-коммунального хозяйства, областной бюджет:8029502 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»,8029602 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»,9609602 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда».
Номер организации заказчика 01593000335
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПАНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Застройщик обязан обеспечить ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома, в котором расположены жилые помещения (квартиры) не позднее 30 октября 2015 года и обеспечить государственную регистрацию права собственности муниципального образования – Панинское сельское поселение Спасского муниципального района на жилые помещения (квартиры) не позднее 15 декабря 2015 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 104 803 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200003000331 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Право заключения муниципального контракта на приобретение жилых помещений в рамках адресной программы Панинского сельского поселения по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2016 годы (участие в долевом строительстве).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 480 305 Российский рубль
Стоимость: 10 480 305 Российский рубль
Код по ОКПД: 70.12.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий)


Всего на сумму: 10 480 305 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация Панино.doc (Аукционная документация Панино 406.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги дератизации, дезинсекции и дезинфекции объектов
    Поставка авиационных масел и смазок
    Приобретение жилых помещений в рамках адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы в количестве 3  единиц общей площадью не менее 155,8 кв.м  (участие в долевом строительстве)   (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Ткань и фурнитура, 45 наименований.
    Поставка медикаментов.
    Поставка картриджей для вычислительной техники для нужд ГУ -ОПФР по Рязанской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.