Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-12-2024

Выполнение подрядных работ по нормативному содержанию и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог Рязанской области - содержание аппаратно-программного комплекса подсистемы информирования УДД с помощью ДИТ и ЗПИ ИТС Рязанской области (#82400083)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 4 857 228 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение подрядных работ по нормативному содержанию и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог Рязанской области - содержание аппаратно-программного комплекса подсистемы информирования УДД с помощью ДИТ и ЗПИ ИТС Рязанской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2024 14:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 572 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000338 л/с БИК 046126001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 857 228 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242623417975662340100102040014211244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги – конкретное место выполнения работ определяется в соответствии с адресными списками: 1 этап - Приложение № 1 к Техническому заданию; с 2 по 12 этап - Приложение №2 к Техническому заданию. – в отношении Подсистемы: г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение подрядных работ по нормативному содержанию и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог Рязанской области - содержание аппаратно-программного комплекса подсистемы информирования УДД с помощью ДИТ и ЗПИ ИТС Рязанской области Условная единица 1 4857228 4857228


Итого: 4857228 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 485722.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408595000004001
Номер позиции 202408595000004001000215


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.rar

Проект Контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4 к ТЗ.pdf

Требование к составу и содержанию заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского изделия (Машина моющая/дезинфицирующая для эндоскопов), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Поставка продуктов питания (крупы) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Столпянская средняя школа» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области (5-11 классы)
Поставка продуктов питания (мукомольная продукция) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Столпянская средняя школа» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области (5-11 классы)
Поставка продуктов питания (овощи) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Столпянская средняя школа» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области (5-11 классы)
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средств
Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.