Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-11-2024

Запрос цены. Выполнение работ по демонтажу системы охранной сигнализации (#81590170)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000683 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000683

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по демонтажу системы охранной сигнализации

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 1 этаж, кабинет № 106, либо по электронной почте: aho@072.pfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Абрамов Сергей Николаевич

Адрес электронной почты

aho@072.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-(4912) 30-30-73

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.11.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.11.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Работы по демонтажу системы охранной сигнализации (далее – Оборудование)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по демонтажу системы охранной сигнализации 43.21.10.140 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно приложения к настоящему запросу «Сведения об объекте закупки»

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания сторонами документа о приёмки выполненных работ и получения счета/счет-фактуры. Датой оплаты работ считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Источник финансирования Контракта: средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предполагается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Контракта сторонами, Место и время выполнения работ: работы выполняются по адресу: г. Рязань, ул. Садовая, д.33 в рабочие дни с 9.00 до 18.00, пт с 8:00 до 16:00. При выполнении работ необходимо обеспечить надлежащее обращение с Оборудованием и его сохранность.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2069528

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела в целях социального обеспечения
Запрос цены. Оказание услуг в 2025 году по сопровождению и обеспечению эксплуатации Единой централизованной информационной системы Рязанской области по бухгалтерскому учету и отчетности
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению комплекса информационно-технических ресурсов для обеспечения функционирования Единой централизованной информационной системы Рязанской области по бухгалтерскому учету и отчетности в 2025 году
Запрос цены. Поставка средств защиты информации
Запрос цены. Оказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет
Запрос цены. Техническое обслуживание и надзор за работой котельной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.