Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-10-2024

Работы по устройству аварийного освещения в зданиях (#81249671)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 5 949 386 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414103822
Наименование закупки: работы по устройству аварийного освещения в зданиях
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 6632006819
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Место нахождения: 624992, Г.. СЕРОВ, УЛ. ФЕВРАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 7, СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес: 624993, Свердловская обл, г Серов, ул Февральской революции, дом 7

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ирина Ивановна Виноградова
Адрес электронной почты: ivinogradova@sptserov.ru
Номер контактного телефона: 79090258864
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 23:59
Порядок подачи заявок: порядок подачи заявок установлен регламентом электронной площадки

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Серов, ул. Февральской Революции, д. 7
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: Комиссия в срок, не превышающий пять дней, следующих за днём окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230733252, позиция плана 117
Предмет договора: работы по устройству аварийного освещения в зданиях
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 5 949 386.40 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации 43.21 Производство электромонтажных работ Условная единица 1.00 работы по устройству аварийного освещения в зданиях
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Серов, ул. Февральской Революции, д. 7, строение 1; г. Серов, ул. Февральской Революции, д. 7, строение 2; г. Серов, ул. Февральской Революции, д. 9.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: электронная площадка
Порядок предоставления документации: в электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211767541 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 12:29 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация ЭА - 223 фз, 2022.doc
Приложение № 5 форма первой части заявки.docx
Приложение № 6 Анкета участника.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211767541-01
Размещено
02.11.2022 10:01 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения единственной заявки.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.