|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414103822
|
Наименование закупки:
|
работы по устройству аварийного освещения в зданиях
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6632006819
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
|
Место нахождения:
|
624992, Г.. СЕРОВ, УЛ. ФЕВРАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 7, СТРОЕНИЕ 1
|
Почтовый адрес:
|
624993, Свердловская обл, г Серов, ул Февральской революции, дом 7
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Ирина Ивановна Виноградова
|
Адрес электронной почты:
|
ivinogradova@sptserov.ru
|
Номер контактного телефона:
|
79090258864
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
21.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
25.10.2024 23:59
|
Порядок подачи заявок:
|
порядок подачи заявок установлен регламентом электронной площадки
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
г. Серов, ул. Февральской Революции, д. 7
|
Дата подведения итогов:
|
28.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Комиссия в срок, не превышающий пять дней, следующих за днём окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным
в извещении о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230733252, позиция плана 117
|
Предмет договора:
|
работы по устройству аварийного освещения в зданиях
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
5 949 386.40 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
|
43.21 Производство электромонтажных работ
|
Условная единица
|
1.00
|
работы по устройству аварийного освещения в зданиях
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
г. Серов, ул. Февральской Революции, д. 7, строение 1; г. Серов, ул. Февральской Революции, д. 7, строение 2; г. Серов, ул. Февральской Революции, д. 9.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 21.10.2024 по 25.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
электронная площадка
|
Порядок предоставления документации:
|
в электронной форме
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|