Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000224000626 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка щетинистого покрытия для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В письменной форме по адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 2 этаж, кабинет № 208, либо по электронной почте: olgadatsko87@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дацко Ольга Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
olgadatsko87@mail.ru |
Номер контактного телефона |
84912303074 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Технические характеристики товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Щетинистое покрытие | 22.23.11.000 | Штука | 1 |
Щетинистое покрытие | 22.23.11.000 | Штука | 1 |
Щетинистое покрытие | 22.23.11.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем подписания сторонами документа о приемке Товара и получения Заказчиком товарной накладной/универсального передаточного документа, счета/счет-фактуры. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый Товар не может быть ниже установленного гарантийного срока заводом - изготовителем (производителем Товара), который исчисляется с даты подписания Сторонами документа о приемке Товара. В случае обнаружения Заказчиком недостатков Товара в течение гарантийного срока Поставщик обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предъявления указанного требования Заказчиком, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Поставщиком – в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня предъявления указанного требования. Если у Поставщика в момент предъявления требования отсутствует необходимый Товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. При замене Товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи Товара Заказчику. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Место и время поставки Товара: поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 12-30 по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 2 этаж, каб. 208. Поставщик в день поставки Товара предоставляет Заказчику документ о приемке Товара, товарную накладную/универсальный передаточный документ, счет/счет-фактуру. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Доставка, погрузка, разгрузка Товара осуществляется поставщиком своими силами и за счет собственных средств. |
Приложения: | |
ЗЦ.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2039111 |