Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-10-2024

Благоустройство пл. Советской в г. Ряжске Рязанской области (#80847070)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 4 617 030 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001124011823
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Благоустройство пл. Советской в г. Ряжске Рязанской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул Фурманова, дом 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул Фурманова, дом 60
Ответственное должностное лицо Серегина Ирина Ивановна
Телефон: 8-4912-777457
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: czro@ryazan.gov.ru
Дополнительная информация: Серёгина Наталья Юрьевна - Номер контактного телефона: 8-4912-21272. Адрес электронной почты: mz.adm@yandex.ru. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ: Получатель денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ: Администрация Ряжского муниципального округа Рязанской области (далее - получатель). ИНН получателя: 6200000908 КПП получателя: 620001001 Код доходной бюджетной классификации: 50920225555140000150 ОКТМО получателя: 61530000 Единый казначейский счет: 40102810345370000051 Казначейский счет: 03231643615300005900 БИК ТОФК: 016126031

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 14:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 46 170 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03231643615300005900 л/с БИК 016126031

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 617 030 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243620000090862000100101750010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Рязанская обл., г. Ряжск, пл. Советская

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Благоустройство пл. Советской в г. Ряжске Рязанской области Условная единица 1 4617029.53 4617029.53


Итого: 4617029.53 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 230851.48 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401596000036001
Номер позиции 202401596000036001000175


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. Обоснование НМКЦ.docx

2. Проект контракта.docx

3. Описание объекта закупки.docx

4. Требования к содержанию и составу заявки.docx

Смета.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники (рентгеновское оборудование)
Оказание услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций, элементов кровли и чердачного помещения
Поставка строительных материалов
Монитор, подключаемый к компьютеру
Выполнение работ по текущему ремонту оконных заполнений в здании МДОУ "Детский сад №2" г.Спас-Клепики
Текущий ремонт коридора и входной группы 1 этажа административного здания по адресу: г. Сасово, ул. Вокзальная, зд.85

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.