Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-07-2024

Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления здания лечебного корпуса, расположенного по адресу: г.Рязань, ул. Баженова, д.35, корп. 24 (#79295381)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 109 103 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001124008432
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления здания лечебного корпуса, расположенного по адресу: г.Рязань, ул. Баженова, д.35, корп. 24
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул. Фурманова, д. 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул. Фурманова, д. 60
Ответственное должностное лицо Ермакова Ирина Анатольевна
Телефон: 7-4912-777457
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: ermakova.ia@ryazan.gov.ru
Дополнительная информация: ФИО: Икрянников Юрий Владимирович Номер контактного телефона: 8-4912-550332 Адрес электронной почты:rokpb.kontrakt@mail.ru Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ ИНН получателя 6231025123 КПП получателя 623401001 КБК доходов 255 1 16 07090 02 0000 140 (Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации) ОКТМО 61701000 Номер единого казначейского счета 40102810345370000051 Номер казначейского счета 03100643000000015900 БИК ТОФК 016126031 Получатель УФК по Рязанской области (министерство здравоохранения Рязанской области) Банк Отделение Рязань Банка России//УФК по Рязанской области г. Рязань

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2024 16:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 109 103 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242623000604762300100100910014322244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - г. Рязань, ул. Баженова, д. 35 к. 24

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления здания лечебного корпуса, расположенного по адресу: г.Рязань, ул. Баженова, д.35, корп. 24 Условная единица 1 109102.77 109102.77


Итого: 109102.77 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10910.277 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403592000248001
Номер позиции 202403592000248001000138


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмц.docx

проект контракта.docx

описание объекта закупки.docx

требования.docx

смета баженова,35.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (рис) (5-11 классы) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хрущевская средняя школа» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области
Поставка продуктов питания (сахар) (5-11 классы) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хрущевская средняя школа» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области
Поставка продуктов питания (сыр) (5-11 классы) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хрущевская средняя школа» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.
Поставка продуктов питания (сосиски) (5-11 классы) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хрущевская средняя школа» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области
Поставка продуктов питания (свинина замороженная) (5-11 классы) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хрущевская средняя школа» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области
Поставка продуктов питания (мясо птицы замороженное) (5-11 классы) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хрущевская средняя школа» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.