Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859200001124008432
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления здания лечебного корпуса, расположенного по адресу: г.Рязань, ул. Баженова, д.35, корп. 24
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул. Фурманова, д. 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул. Фурманова, д. 60
Ответственное должностное лицо Ермакова Ирина Анатольевна
Телефон: 7-4912-777457
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: ermakova.ia@ryazan.gov.ru
Дополнительная информация: ФИО: Икрянников Юрий Владимирович
Номер контактного телефона: 8-4912-550332
Адрес электронной почты:rokpb.kontrakt@mail.ru
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ
ИНН получателя 6231025123
КПП получателя 623401001
КБК доходов 255 1 16 07090 02 0000 140 (Иные штрафы,
неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или
договором в случае неисполнения или ненадлежащего
исполнения обязательств перед государственным органом
субъекта Российской Федерации, казенным учреждением
субъекта Российской Федерации)
ОКТМО 61701000
Номер единого казначейского счета
40102810345370000051
Номер казначейского счета 03100643000000015900
БИК ТОФК 016126031
Получатель УФК по Рязанской области (министерство
здравоохранения Рязанской области)
Банк Отделение Рязань Банка России//УФК по Рязанской
области г. Рязань
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2024 16:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 109 103 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242623000604762300100100910014322244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - г. Рязань, ул. Баженова, д. 35 к. 24
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления здания лечебного корпуса, расположенного по адресу: г.Рязань, ул. Баженова, д.35, корп. 24 |
|
Условная единица |
1 |
109102.77 |
109102.77 |
Итого: 109102.77 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10910.277 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403592000248001
Номер позиции 202403592000248001000138
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование нмц.docx
проект контракта.docx
описание объекта закупки.docx
требования.docx
смета баженова,35.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (рис) (5-11 классы) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хрущевская средняя школа» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской областиПоставка продуктов питания (сахар) (5-11 классы) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хрущевская средняя школа» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской областиПоставка продуктов питания (сыр) (5-11 классы) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хрущевская средняя школа» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.Поставка продуктов питания (сосиски) (5-11 классы) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хрущевская средняя школа» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской областиПоставка продуктов питания (свинина замороженная) (5-11 классы) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хрущевская средняя школа» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской областиПоставка продуктов питания (мясо птицы замороженное) (5-11 классы) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хрущевская средняя школа» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области