Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-07-2024

Ремонт в кабинетах в здании архива расположенного по адресу: г.Спасск-Рязанский,пер.Ломоносова, д.1Г (#79268966)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 199 722 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300029924000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт в кабинетах в здании архива расположенного по адресу: г.Спасск-Рязанский,пер.Ломоносова, д.1Г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.48
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.48
Ответственное должностное лицо Сидорина Ирина Николаевна
Телефон: 7-49135-33129
Электронная почта: orks.spassk@ryazan.gov.ru
Дополнительная информация: Предупреждение. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий установлена административная и уголовная ответственность. Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Спасского муниципального района» Рязанской области 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, пер. Ломоносова, д.1Г fxd62@mail.ru 8(49135)33050 Гришков Сергей Борисович Контрактный управляющий: главный бухгалтер Скрыпка Лариса Владимировна тел. (49135) 3–30-50

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 12:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 199 722 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243622001026062200100100180024339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Ломоносова, д.1Г

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ремонт в кабинетах в здании архива расположенного по адресу: г. Спасск-Рязанский, пер. Ломоносова, д.1Г Условная единица 1 199721.77 199721.77


Итого: 199721.77 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9986.0885 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Устанавливается от цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных ГК РФ, если гарантом в срок не более чем 10 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408596000007001
Номер позиции 202408596000007001000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта(2)(1).docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (8).docx

Смета.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка опор для ползания, сидения, лежания, стояния в целях социального обеспечения
Поставка тарелок и чайных пар
Оказание услуг по предоставлению кредитных ресурсов на финансирование дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств муниципального образования – Ухоловский муниципальный район Рязанской области
Закупка строительного материала (макровица, валик велюр)
Техническое обслуживание и ремонт систем отопления районных судов
Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей , оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.