Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-02-2013

Выполнение работ по замене оконных блоков на ПВХ в здании поликлиники с поставкой необходимых материалов (#7917227)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 499 581 рублей
Закупочная организация: ГБУ РО "СКОПИНСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359300022113000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Скопинская центральная районная больница"
Наименование заказа: выполнение работ по замене оконных блоков на ПВХ в здании поликлиники с поставкой необходимых материалов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Скопинская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 391800, Рязанская обл, Скопин г, Автозаводской мкр., д. 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 391800, Рязанская обл, г. Скопин, Автозаводской микрорайон, д.5, -
Контактное лицо Афонюшкина Валентина Алексеевна
Телефон: 7-49156-51337
Факс: 7-49156-51613
Электронная почта: torgi@crb-skopin.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 391800, Рязанская обл, Скопин г, Автозаводской мкр., д. 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.02.2013 в 08:00
Место: Прикреплено к извещению в виде файла (Приложение 3)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.02.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 391800, Рязанская обл, Скопин г, Автозаводской мкр., д. 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 499581 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Прикреплено к извещению в виде файла (Приложение 1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой работы должна быть указана с учетом всех затрат на демонтаж, монтаж, перевозку, разгрузку, разноску оконных конструкций, уборку и вывоз строительного мусора, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, а также с учетом НДС.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Скопинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 391800, Рязанская обл, Скопин г, Автозаводской мкр., д. 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не более трёх недель со дня подписания договора.
Источник финансирования заказа Финансирование будет осуществляться за счёт собственных средств бюджетного учреждения и средств на дополнительное финансовое обеспечение на реализацию территориальной программы медицинского страхования в части базовой программы ОМС (одноканальное финансирование).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется Государственным заказчиком перечислением денежных средств со специального счета Государственного заказчика на расчетный счет Поставщика. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Оплата осуществляется Государственным заказчиком в течение 60 (шестидесяти) календарных дней. Расчет с исполнителем производится после оформления форм КС-2, КС-3.

Документация


  • Из-е окна ПВХ (пол-ка).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5452016
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    : Приобретение оборудования систем холодо-тепло защиты помещений для нужд районных, городских судов общей юрисдикции г. Рязани и Рязанской области, Рязанского гарнизонного военного суда
    Запрос котировок на право заключения договора поставки профиля металлического и стык-порогов
    Поставка спецодежды
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований путём отбора проб (список 3)
    Пленка рентгеновская
    Поставка нефтепродуктов через АЗС в р.п. Гусь-Железный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.