Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0159300029924000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Ремонт кабинетов №5,15 в здании администрации Спасского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.48
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.48
Ответственное должностное лицо Кашаева Дарья Сергеевна
Телефон: 7-49135-33129
Электронная почта: orks.spassk@ryazan.gov.ru
Дополнительная информация: Предупреждение. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий установлена административная и уголовная ответственность.
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Спасского муниципального района» Рязанской области
391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, пер. Ломоносова, д.1Г
fxd62@mail.ru
8(49135)33050
Гришков Сергей Борисович
Контрактный управляющий: главный бухгалтер Скрыпка Лариса Владимировна
тел. (49135) 3–30-50
Уполномоченный орган:
Администрация муниципального образования – Спасский муниципальный район Рязанской области. Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, д. 48
Телефон: 8(49135) 3-31-29
orks.spassk@ryazan.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 09:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 300 746 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243622001026062200100100190014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д. 48
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ремонт кабинетов №5,15 в здании администрации Спасского района |
|
Условная единица |
1 |
300746.12 |
300746.12 |
Итого: 300746.12 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15037.306 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Устанавливается от цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных ГК РФ, если гарантом в срок не более чем 10 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408596000007001
Номер позиции 202408596000007001000041
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (8).docx
Смета.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения (квартиры) для обеспечения жильем детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка холодильника (шкафа холодильного) фармацевтического для ГАУ «Московский зоопарк»635.24.00255 Электродвигатель постоянного тока для Приморской ТЭСОказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Юго-Восточной железной дорогеМебель офисная (стол рабочий, кресло руководителя, стул офисный, стол рабочий, тумба выкатная 3 ящ, тумба сервисная, тумба сервисная, шкаф для одежды с горизонтальной штангой, антресоль, кресло офисное)Капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: г.Шацк, ул.Карла Маркса, д.18