Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-09-2023

Выполнение работ по ремонту санузлов цеха АП (в Блоке №3 и в Блоке №2) (#72801535)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 2 606 748 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОКСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312735889
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по ремонту санузлов цеха АП (в Блоке №3 и в Блоке №2)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 05.09.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55313 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 692460 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОКСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
ИНН 6226006397
КПП 622601001
ОГРН 1036218001841
Фактический адрес заказчика 391303, Рязанская обл, г Касимов, мкр Приокский
Почтовый адрес заказчика 391303, Рязанская, Касимов, Приокский

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Галкин Алексей Николаевич
Электронная почта организатора zakupki@zvetmet.ru
Контакный телефон организатора 7 49131 3 20 00 3359

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.09.2023 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Рязанская область, г. Касимов, микрорайон Приокский, АО "Приокский завод цветных металлов"
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.09.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В рамках рассмотрения первых частей Заявок комиссией по закупкам выполняются следующие действия: -%26amp;nbsp;проверка предлагаемых в Заявках работ на соответствие требованиям Документации; -%26amp;nbsp;отклонение Заявок, которые не соответствуют требованиям Документации по существу, и принятие решения об отказе Участникам, подавшим такие Заявки в допуске к участию в рассмотрении вторых частей Заявок; -%26amp;nbsp;отклонение Заявок в случае содержания в первой части Заявки сведений об Участнике и (или) о предложении о цене договора Участника. На основании результатов рассмотрения первых частей Заявок комиссией по закупкам принимается решение о допуске Заявок к рассмотрению вторых частей Заявок или об отказе в допуске к рассмотрению вторых частей Заявок. По результатам рассмотрения первых частей Заявок формируется протокол, который содержит следующую информацию: (см. п.20 информационной карты закупочной документации)
Место рассмотрения вторых частей заявок Рязанская область, г. Касимов, микрорайон Приокский, АО "Приокский завод цветных металлов"
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.09.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В рамках рассмотрения вторых частей Заявок выполняются следующие действия: -%26amp;nbsp;затребование от Участников разъяснения положений Заявок (при необходимости). В случае если Участник, которому был направлен запрос о разъяснении сведений, содержащихся в Заявке, не предоставит соответствующие разъяснения в порядке и в срок, установленные в запросе, Заявка такого Участника подлежит отклонению. Срок предоставления Участником указанных разъяснений не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня направления соответствующего запроса. (см. п.21 информационной карты закупочной документации)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.09.2023 по 15.09.2023
Место предоставления Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по ремонту санузлов цеха АП (в Блоке №3 и в Блоке №2) (далее - Извещение) и Документация размещаются в Единой информационной системе (далее ЕИС) по адресу https://zakupki.gov.ru и на универсальной торговой платформе "Сбербанк-АСТ" (далее - УТП "Сбербанк-АСТ" по адресу www.utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и Документация доступны неограниченному кругу лиц с момента его размещения без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220637612
Номер позиции в плане закупок П326

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту санузлов цеха АП (в Блоке №3 и в Блоке №2)
Начальная (максимальная) цена договора 2 606 748 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1 Выполнение работ по ремонту санузлов цеха АП (в Блоке №3 и в Блоке №2)

Документация

документация ремонт санузлов.doc (05.09.2023)
смета.xlsx (05.09.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка протравителей семян
Бумага для офисной техники SvetoCopy
Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению программного продукта "1С: Предприятие 8.3"
Поставка материалов на котельную № 34 для нужд БРТС ООО "ДТС"
Поставка материалов на котельную № 15 для нужд ГРТС ООО "ДТС"
Поставка материалов для нужд БРТС ООО "ДТС"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.