Объявление о закупке №100147205121100201
|
Номер
|
100147205121100201
|
Дата и время размещения закупки
|
18.08.2021 10:20
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.08.2021 10:20
|
Идентификационный код закупки
|
211623410380662340100100101084399244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
6234103806
|
КПП организации
|
623401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Лактюшина Е.В.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 390026, Рязанская обл, Рязань г, УЛИЦА 14-Я ЛИНИЯ, 1-А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
omto.uvd.ryazan@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74912299608
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по текущему ремонту для подготовки к осенне-зимнему периоду административного здания УМВД России по Рязанской области по адресу: г.Рязань, ул.Новоселковская, д.13
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
71372.4
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
26.08.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение государственного контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения договора в соответствии с
гражданским законодательством РФ. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации
для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе в случае, если: - Подрядчик нарушил сроки выполнения работ и это повлекло потерю интереса Заказчика к
исполнению контракта; - Подрядчик не устранил в установленный Заказчиком срок недостатки выполненных работ, либо эти недостатки существенны и неустранимы.
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
01.10.2021
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Рязань, ул Новоселковская, д 13
|
В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта все материалы, используемые для выполнения работ, подрядчик обязуется согласовать в письменном виде с заказчиком.
|
Начало работ – с момента заключения контракта. Срок завершения всех работ: 01.10.2021.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
Прочее. Работы по текущему ремонту для подготовки к осенне-зимнему периоду административного здания
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
71372.4
(Не выше)
|
71372.4
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 18.08.2021 11:35
|