Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-04-2012

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений Н-8, здания литер А по адресу: г. Рязань, ул. Первомайский проспект, д.7. (#5467264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0159300025712000306
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Рязани
Наименование заказа: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений Н-8, здания литер А по адресу: г. Рязань, ул. Первомайский проспект, д.7.

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Рязани
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -
Контактное лицо Фатькова Валентина Ивановна
Телефон: 7-4912-956971
Факс: 7-4912-956971
Электронная почта: zakaz@admrzn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул. Первомайский проспект, д.7 -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.04.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -каб 85
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
4540220 Остекление
4540253 Устройство полов из линолеума и пластиков
4540301 Оклейка стен, потолков обоями и линкрустом
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложения №1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены все затраты Подрядчика, связанные с выполнение работ, в том числе стоимость работ, материалов, оборудования, расходов на перевозку, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Дирекция заказчика объектов социальной сферы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул. Первомайский проспект, д.7 -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 45 рабочих дней с момента подачи Заказчиком заявки подрядной организации о начале выполнения работ. Начало выполнения работ – не ранее 10 мая 2012 г. Гарантийный срок на выполненные работы не менее 3-х лет с момента подписания акта выполненных работ.
Источник финансирования заказа Средства бюджета муниципального образования - город Рязань.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Средством платежа является российский рубль. Оплата за выполненную работу производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после подписания акта выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) по мере поступления бюджетного финансирования, не позднее 20 декабря 2012 года.

Документация


  • Приложение №1.doc
  • Приложение .doc
  • проект договора.doc
  • Котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3055982
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту кабинета-приемной главы Рыбновского муниципального района Рязанской области
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту наркозно-дыхательного и рентгенологического оборудования государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи»
    Поставка мяса кур.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов
    Поставка расходных материалов для обеспечения процедур перитонеального диализа для системы Stay safe
    Поставка одноразовых полипропиленовых стаканчиков для фасовки кисломолочных продуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.