Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110022284
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по проведению экспертизы промышленной безопасности здания Блока №1 инв.№ 011000210
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 24.02.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Галкин Алексей Николаевич
Электронная почта организатора zakupki@zvetmet.ru
Контакный телефон организатора 7 49131 3 20 00 3247 7 49131 3 20 00 3359
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.03.2021 в 10:00
Место рассмотрения заявок Российская Федерация, 391303, Рязанская область, г. Касимов, микрорайон Приокский, АО "ПЗЦМ"
Дата рассмотрения заявок 12.03.2021
Порядок рассмотрения заявок Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок осуществляется комиссией по закупкам в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Комиссия по закупкам определяет соответствие заявок на участие в запросе котировок и участников процедуры закупки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и проводит оценку заявок на участие в запросе котировок. При рассмотрении заявок на участие в запросе котировок выполняются следующие действия: 1. проверка заявок на участие в запросе котировок на соблюдение требований извещения о проведении запроса котировок к оформлению заявок, при этом заявки на участие в запросе котировок рассматриваются как отвечающие требованиям извещения о проведении запроса котировок, даже если в них имеются несущественные несоответствия по форме, или арифметические и грамматические ошибки; 2. проверка достоверности представленных участником процедуры закупки для участия в запросе котировок сведений и документов, отсутствия участника процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, отсутствия просроченной дебиторской задолженности и (или) невыполненных обязательств перед Заказчиком по ранее заключенным договорам. Заказчик вправе запросить у государственных и иных учреждений, юридических и физических лиц информацию и документы, необходимые для подтверждения достоверности сведений, представленных в составе заявки на участие в запросе котировок, а также подтверждения соответствия участника процедуры закупки, предлагаемой им продукции требованиям извещения о проведении запроса котировок. Заказчик вправе проверять достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов и организаций в сети Интернет.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200472610
Номер позиции в плане закупок П205 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по проведению экспертизы промышленной безопасности здания Блока №1 инв.№ 011000210
Начальная (максимальная) цена договора 396 160 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, 391303, Рязанская область, г. Касимов, микрорайон Приокский
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.20.19.190 Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки
|
71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по проведению экспертизы промышленной безопасности здания Блока №1 инв.№ 011000210 |
Документация
приложение №2 к проекту договора.doc (24.02.2021)
извещение экспертиза блока№1.docx (24.02.2021)
приложение №1 к проекту договора.doc (24.02.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров для хозяйственных нуждПредоставление услуги общественного питания для нужд МАОУ "СОШ №47" во 2 квартале 2021 годаОказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) на 2021 год 2373-2021-00165 Поставка абразивного инструмента2373-2021-00164 Поставка электроинструмента2373-2021-00153 Поставка губки Р-29 3мм; 5,5мм