Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-12-2020

Разработка проектной документации по объекту "Строительство Дома культуры на 150 мест в с. Кирицы Спасского района Рязанской области" (#50160446)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 2 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300029920000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Разработка проектной документации по объекту "Строительство Дома культуры на 150 мест в с. Кирицы Спасского района Рязанской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 48
Ответственное должностное лицо Борисова Светлана Владимировна
Телефон: 8-49135-33129
Электронная почта: operator-torgi@spassk-rzn.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования — Кирицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области. Адрес: Рязанская область, Спасский район, с.Сушки, ул.Административная, д.1 Телефон: (49135)5-31-80, Адрес электронной почты: admkirici@yandex,ru Ответственное должностное лицо: Терехина Надежда Викторовна Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Терехина Надежда Викторовна Телефон: (49135)5-31-80

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2020 в 15:47:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 2.Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки, или копии этих документов: - выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования по форме, установленной законодательством Российской Федерации (требование о предоставлении данного документа не распространяется на лиц, указанных в части 4.1. статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 500 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01593000297
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КИРИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Проектная документация - в течение 90 дней с момента заключения Контракта. Прохождения государственной экспертизы проектной документации в течение 60 дней. Рабочая документация – в течение 210 дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками электронного аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810745253004930 л/с БИК 046126001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202001593000297001
Номер позиции 202001593000297001000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 125 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с ч. 6 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.(Подробнее см.п.13 Информационной карты)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810745253004930 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Документация проектная для строительства
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 500 000 Российский рубль
Стоимость: 2 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.10.10.000 (Документация проектная для строительства)


Всего на сумму: 2 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 440 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий колбасных вареных, в том числе фаршированных мясных
    Расходные материалы для ОАР (Дыхательные контуры) в МАУ «ДГКБ №9» на 2021 год
    Поставка рыбы мороженой
    Поставка маргарина и масла подсолнечного рафинированного
    Поставка мяса птицы
    Оказание услуг по централизованной охране в зданиях администрации города Рязани

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.