Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-04-2020

Выполнение работ по ремонту фасадов здания лит. У4 (инв. № 010000277) в осях Я-Е, Блока №1 (инв. № 011000210) в осях 26-21, Блока №1 (Блок №2) (инв.№ 012000712) в осях 14-10,Блок №1(Блока №3) (инв. № 013000421) в осях 4-10 с отм. 3,6 до 14,4 (#46424558)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 824 496 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОКСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009088646
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по ремонту фасадов здания лит. У4 (инв. № 010000277) в осях Я-Е, Блока №1 (инв. № 011000210) в осях 26-21, Блока №1 (Блок №2) (инв.№ 012000712) в осях 14-10,Блок №1(Блока №3) (инв. № 013000421) в осях 4-10 с отм. 3,6 до 14,4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 17.04.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53114 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОКСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
ИНН 6226006397
КПП 622601001
ОГРН 1036218001841
Фактический адрес заказчика 391303, Рязанская обл, г Касимов, Рязанская обл, г Касимов, мкр Приокский
Почтовый адрес заказчика 391303, Рязанская, Касимов, Приокский

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Галкин Алексей Николаевич
Электронная почта организатора zakupki@zvetmet.ru
Контакный телефон организатора 7 49131 3 20 00 3359

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.05.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Рязанская область, г. Касимов, микрорайон Приокский, АО "Приокский завод цветных металлов"
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.05.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В рамках рассмотрения первых частей Заявок комиссией по закупкам выполняются следующие действия: - затребование от Участников разъяснения положений Заявок (при необходимости). В случае если Участник, которому был направлен запрос о разъяснении сведений, содержащихся в Заявке, не предоставит соответствующие разъяснения в порядке и в срок, установленные в запросе, Заявка такого Участника подлежит отклонению. Срок предоставления Участником указанных разъяснений не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня направления соответствующего запроса. - проверка предлагаемых в Заявках работ на соответствие требованиям Документации; - отклонение Заявок, которые не соответствуют требованиям Документации по существу, и принятие решения об отказе Участникам, подавшим такие Заявки в допуске к участию в рассмотрении вторых частей Заявок; - отклонение Заявок в случае содержания в первой части Заявки сведений об Участнике и (или) о ценовом предложении Участника. На основании результатов рассмотрения первых частей Заявок комиссией по закупкам принимается решение о допуске Заявок к рассмотрению вторых частей Заявок или об отказе в допуске к рассмотрению вторых частей Заявок. (См. часть 20 документации о проведении запроса предложений)
Место рассмотрения вторых частей заявок Рязанская область, г. Касимов, микрорайон Приокский, АО "Приокский завод цветных металлов"
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.05.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В рамках рассмотрения вторых частей Заявок выполняются следующие действия: - затребование от Участников разъяснения положений Заявок (при необходимости). В случае если Участник, которому был направлен запрос о разъяснении сведений, содержащихся в Заявке, не предоставит соответствующие разъяснения в порядке и в срок, установленные в запросе, Заявка такого Участника подлежит отклонению. Срок предоставления Участником указанных разъяснений не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня направления соответствующего запроса. - проверка Заявок на соответствие требованиям Документации к оформлению Заявок. При этом Заявки рассматриваются как отвечающие требованиям Документации, даже если в них имеются несущественные несоответствия по форме, или арифметические и грамматические ошибки; - проверка Заявок на соответствие требованиям Документации, предъявляемым к Участнику; - проверка достоверности представленных на участие в запросе предложений сведений и документов об Участнике, отсутствие Участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков, отсутствие просроченной дебиторской задолженности и (или) невыполненных обязательств перед Заказчиком по ранее заключенным договорам; - отклонение Заявок в случае содержания во второй части Заявки сведений о ценовом предложении Участника; - отклонение Заявок, которые не соответствуют требованиям Документации по существу, и принятие решения об отказе Участникам, подавшим такие Заявки в допуске к участию в процедуре оценки и сопоставления Заявок; (См. часть 21 документации о проведении запроса предложений)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.04.2020 по 18.05.2020
Место предоставления Извещение о проведении запроса предложений и Документация размещаются в Единой информационной системе (далее ЕИС) по адресу https://zakupki.gov и на универсальной торговой платформе "Сбербанк-АСТ" (далее - УТП "Сбербанк-АСТ" по адресу www.utp.sberbank-ast.ru и доступны неограниченному кругу лиц с момента его размещения без взимания платы
Порядок предоставления тендерной документации Заказчик не предоставляет Документацию о проведении запроса предложений по отдельному запросу претендента.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190391286
Номер позиции в плане закупок П305

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту фасадов здания лит. У4 (инв. № 010000277) в осях Я-Е, Блока №1 (инв. № 011000210) в осях 26-21, Блока №1 (Блок №2) (инв.№ 012000712) в осях 14-10,Блок №1(Блока №3) (инв. № 013000421) в осях 4-10 с отм. 3,6 до 14,4
Начальная (максимальная) цена договора 824 496 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.40.000 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1 Выполнение работ по ремонту фасадов здания лит. У4 (инв. № 010000277) в осях Я-Е, Блока №1 (инв. № 011000210) в осях 26-21, Блока №1 (Блок №2) (инв.№ 012000712) в осях 14-10,Блок №1(Блока №3) (инв. № 013000421) в осях 4-10 с отм. 3,6 до 14,4

Документация

документация.doc (17.04.2020)
смета.xlsx (17.04.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Преобразователь  частоты
Закупка аренды земли
Поставка поросят живым весом
Приобретение материалов для ремонта основных фондов комбината
Приобретение материалов для ремонта основных фондов комбината
Приобретение материалов для ремонта основных фондов комбината.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.