Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-03-2020

Выполнение работ по нанесению дорожной разметки на улично-дорожную сеть в г. Скопине Рязанской области (#45524537)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 644 560 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300037620000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по нанесению дорожной разметки на улично-дорожную сеть в г. Скопине Рязанской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391800, Рязанская обл, Скопин г, УЛ ЛЕНИНА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 391800, Рязанская обл, Скопин г, УЛ ЛЕНИНА, 9
Ответственное должностное лицо Сигленцева Елена Викторовна
Телефон: 7-49156-20682
Электронная почта: skopin.zakupki@yandex.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Отдел капитального строительства администрации муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области Адрес: 391800, Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, д. 9. Телефон: (49156) 2-04-58, факс: (49156) 2-04-58, Адрес электронной почты: skpoks@yandex.ru Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Гуськова Алевтина Эдуардовна Начальник - отдела капитального строительства администрации муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2020 в 09:28:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, или копии этих документов: не требуются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 644 560 Российский рубль
Номер организации заказчика 01593000489
Организация заказчика ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ – с момента заключения муниципального контракта по 08 мая 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 445 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками электронного аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810645253004988 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 644 560 Российский рубль
Стоимость: 644 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 644 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 615.5 Кб)
  • Приложение №1 смета.pdf (Приложение №1 смета 7.62 Мб)
  • Приложение 2 - объемы по пешеходным переходам.xlsx (Приложение 2 - объемы по пешеходным переходам 14.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

     Хозяйственные товары
    услуги по проведению аттестационных, проверочных, контрольных мероприятий и сопровождению системы информационной безопасности
    на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей марок: УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, KIA, VOLKSWAGEN, FORD, FIAT, CHEVROLET, CITROEN, NISSAN, HYUNDAI, ТОЙОТА всех модификаций (включая микроавтобусы) и прицепов к ним с использованием запасных частей и расходных материалов Исполнителя.
    Ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей марок: КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, трактора МТЗ и прицепов к ним с использованием запасных частей и расходных материалов Исполнителя
    Закупка изделий медицинского назначения для работы клинико-диагностической лаборатории
    Поставка и установка мебели лабораторной для нужд ФГБНУ «ФНЦ пчеловодства»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.