Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-01-2020

ремонт общего имущества многоквартирных домов (#44659112)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 3 958 383 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №РТС262Ж200008
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион
Тип закупки: Процедура по ПП РФ №615
Номер закупки: РТС262Ж200008
Номер закупки в ЕИС: 205900000012000008
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Оказание услуг и (или) выполнение работ по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Рязанской области (г. Рязань)
Адрес официального сайта, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора: http://www.rts-tender.ru
Договор по результатам закупки заключается в электронной форме: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 22.01.2020 00:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.02.2020 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата завершения рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 12.02.2020
Место рассмотрения заявок: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Маяковского, 1А, 113, ОКАТО: 61401000000
Дата и время проведения электронного аукциона: 17.02.2020 09:20 (по московскому времени)
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ФОНД КР МКД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
   
ИНН организации: 6229990334
   
Место нахождения: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Маяковского, 1А, 113, ОКАТО: 61401000000
 
 
Почтовый адрес: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Маяковского, 1А, 113, ОКАТО: 61401000000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Контактное лицо:   Иванова Светлана Викторовна
   
Телефон: 7-4912-465192
   
E-mail адрес: mail@fondkr62.ru
   
Факс:
  Дополнительная контактная информация:  
 
Электронный аукцион
 
Общие сведения об электронном аукционе
 
  Наименование предмета договора:   Оказание услуг и (или) выполнение работ по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Рязанской области (г. Рязань)
Валюта: Российский рубль
Начальная (максимальная) цена: 3 958 383,00 (Российский рубль)
Количество участников, у которых сохраняется блокирование обеспечения заявки: 2
Предмет электронного аукциона/категория работ: Оказание услуг по осуществлению строительного контроля
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ФОНД КР МКД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
Обеспечение заявки: 197 919,15 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора: 197 919,15 (Российский рубль)
 
 
Место выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с адресным перечнем (Приложение № 2 к Договору - Техническое задание)
 
 
Срок выполнения работ, оказания услуг: Дата начала выполнения работ: со дня получения письменного поручения от Заказчика. Дата окончания выполнения работ: соответствует полному выполнению Подрядчиками работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и подписание приемочной комиссией Акта приемки результатов оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Рязанской области, при условии отсутствия замечаний к полноте и качеству выполненных работ со стороны третьих лиц (собственников и нанимателей помещений, лиц, осуществляющих управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, органов местного самоуправления, контролирующих и надзорных органов), а также передачи Заказчику исполнительной и другой необходимой документации по объекту капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
 
Условия оплаты выполненных работ (услуг): Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ по Договору осуществляется в порядке, установленном в разделе 3 Проекта договора (Приложение № 5 к документации о проведении электронного аукциона).
 
Условия договора:  
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Фиксированная сумма
  Размер обеспечения заявки на участие:   197 919,15 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Фиксированная сумма
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Документация 837 - ЭА.docx Документация 837 - ЭА.docx
Приложение № 3 к Договору (Регламент).pdf Приложение № 3 к Договору (Регламент).pdf
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   21.01.2020 16:08 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
ремонт общего имущества многоквартирных домов
ремонт общего имущества многоквартирных домов
Неисключительное право пользования программным обеспечением
выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
Ремонт общего имущества многоквартирных домов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.