|
|
|
|
|
Общие сведения об электронном аукционе
|
|
|
Наименование предмета договора:
|
|
Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Рязанской области (г. Рязань)
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Начальная (максимальная) цена:
|
21 070 923,00 (Российский рубль)
|
Количество участников, у которых сохраняется блокирование обеспечения заявки:
|
2
|
Предмет электронного аукциона/категория работ:
|
Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
|
Виды работ в соответствии с ч.1 ст. 166 Жилищного кодекса:
|
Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, Ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения, Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения, Ремонт крыши
|
|
|
Условия участия в электронном аукционе
|
|
Заказчик
|
|
|
Наименование:
|
|
ФОНД КР МКД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|
|
Обеспечение заявки:
|
210 709,23 (Российский рубль)
|
|
|
Обеспечение исполнения договора:
|
2 107 092,30 (Российский рубль)
|
|
|
Место выполнения работ, оказания услуг:
|
ул. Октябрьская, д. 23; ул. Бирюзова, д. 14; ул. Станкозаводская, д. 27; ул. Великанова, д. 8; д. 18; ул. Коломенская, д. 1а; ул. Юбилейная, д. 1, корп. 1; д. 1, корп. 2
|
|
Срок выполнения работ, оказания услуг:
|
Дата начала выполнения работ: день, следующий за датой заключения Договора. Дата окончания выполнения работ: не позднее «01» декабря 2019 г.
|
|
Условия оплаты выполненных работ (услуг):
|
Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ по Договору осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за днем предоставления Подрядчиком в
адрес Заказчика Акта о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ (форма КС-2) подписанного со своей стороны и согласованного с лицом, уполномоченным действовать от имени
собственников помещений в многоквартирном доме, в котором произведены работы по капитальному ремонту, и представителем органа местного самоуправления по месту нахождения многоквартирного
дома в соответствии с ч.2 ст.190 ЖК РФ и Акта приемки результатов оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества - рабочей (приемочной) комиссии, по
каждому виду работ в каждом многоквартирном доме в соответствии с п.5 ч.2 ст.182 ЖК РФ, на основании счета, выставленного Подрядчиком. Заказчик оплачивает Подрядчику аванс в размере 10 % от
стоимости каждого вида услуг и (или) работ по каждому многоквартирному дому, в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней от фактической даты начала выполнения работ, на основании
счета, выставленного Подрядчиком и документального подтверждения Подрядчиком понесенных затрат, связанных с началом выполнения работ, согласованного с уполномоченным представителем
Заказчика или организации, осуществляющей строительный контроль. В случае отсутствия надлежащего согласования аванс не выплачивается.
|
|