Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908097063
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту (общестроительные работы) в учебном корпусе по адресу: г. Рязань, ул. Семашко, д.3, корп. 7.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 24.07.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Копина Надежда Николаевна
Электронная почта организатора contract@rzgmu.ru
Контакный телефон организатора +8 (4912) 971805
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.07.2019 в 18:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.9
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.07.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 10.3.1. настоящей документации об аукционе, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную пунктом 10.3.1. настоящей документации об аукционе, комиссия по осуществлению закупок принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником открытого аукциона в электронной форме или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 13.3. настоящего раздела. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной пунктом 10.3.1. настоящей документации об электронном аукционе, или предоставления недостоверной (противоречивой) информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной пунктом 10.3.1. настоящей документации, требованиям документации об электронном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия по осуществлению закупок оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 25.07.2019 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 25.07.2019 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений Участники подают предложения посредством функционала торговой секции "Закупки по 223-ФЗ" в своем личном кабинете в торговом зале.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.07.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.9
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.07.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе.Заявка на участие в аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктом 10.3. настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике электронного аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе; 2) несоответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с разделом 9 настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.07.2019 по 23.07.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190350932
Номер позиции в плане закупок П133 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по текущему ремонту (общестроительные работы) в учебном корпусе по адресу: г. Рязань, ул. Семашко, д.3, корп. 7.
Начальная (максимальная) цена договора 9 578 317 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Рязань, ул. Семашко, д.3, корп.7.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
|
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по текущему ремонту (общестроительные работы) в учебном корпусе по адресу: г. Рязань, ул. Семашко, д.3, корп. 7. |
Документация
Проект 1.pdf (15.07.2019)
Проект 2.pdf (15.07.2019)
Документация ЭА ремонт.doc (15.07.2019)
Смета Семашко, д.3, корп.7 общестрой.rtf (15.07.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку уничтожителей бумагиПоставка мебели для аудитории №2 по адресу: г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.7 кор.1 (медико-профилактический корпус).Поставка жидкого хлора в баллонах1432-2019-00098. Поставка пленки полиэтиленовойВыполнение работ по монтажу кондиционеров (иждивением Подрядчика).Подложка с отв. ТКБ600.124