Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-05-2019

0502-2019-00168 выполнение работ по промежуточному инспекционному контролю системы менеджмента качества (СМК) предприятия при разработке, производстве и ремонте изделий (коды ЕК 0014-2014: 5860, 5960, 5980, 5963, 1260, 1290, 6320, 6340 (#40386529)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 99 600 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ПРИБОРОВ "ПЛАЗМА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907903766
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0502-2019-00168 выполнение работ по промежуточному инспекционному контролю системы менеджмента качества (СМК) предприятия при разработке, производстве и ремонте изделий (коды ЕК 0014-2014: 5860, 5960, 5980, 5963, 1260, 1290, 6320, 6340
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.05.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ПРИБОРОВ "ПЛАЗМА"
ИНН 6230005886
КПП 623001001
ОГРН 1026201102850
Фактический адрес заказчика 390023, Рязанская обл, г Рязань, ул Циолковского, дом 24
Почтовый адрес заказчика 390023, Рязанская обл, г Рязань, ул Циолковского, дом 24

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Козляева Юлия Михайловна
Электронная почта организатора zakupki@plasmalabs.ru
Контакный телефон организатора 74912249080

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.05.2019 в 13:15
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Заказчик закупки: АО «Плазма»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Заказчик представляет исходные материалы, характеризующие СМК предприятия, включая нормативную документацию по СМК. По результатам проведения на предприятии инспекционного контроля СМК Исполнитель представляет Заказчику Акт аудита СМК.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 31.07.2019 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Денежные средства перечисляются Исполнителю работ в 3-дневный срок со дня подписания Договора в объеме договорной цены работы (100% предоплата) платежным поручением на расчетный счет Исполнителя.
Сведения о контрагенте общество с ограниченной ответственностью «Московская Радиоэлектронная компания». Место нахождения юридического лица: 129344, г.Москва, ул. Искра, 31, кор 1, этаж 3, помещение II, комната 14, ИНН 7716801220, КПП 771601001
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается. Участником настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона 209-ФЗ: нет

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180329461
Номер позиции в плане закупок П220

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0502-2019-00168 выполнение работ по промежуточному инспекционному контролю системы менеджмента качества (СМК) предприятия при разработке, производстве и ремонте изделий (коды ЕК 0014-2014: 5860, 5960, 5980, 5963, 1260, 1290, 6320, 6340
Начальная (максимальная) цена договора 99 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Рязань, ул. Циолковского, д. 24.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.19.120 Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций 71.20.8 Сертификация продукции, услуг и организаций Условная единица 1

Документация

Извещение (23.05.2019)
ДоЗ для ЕП (21.05.2019)
Приложени е№1 Проект договора (21.05.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка детекторов банкнот и счетчиков банкнот
Выполнение работ по созданию ВЛ-0,4 кВ от ТП-382 для технологического присоединения светильников рекламной конструкции заявителя ООО "Легенда Аутдор" по адресу г. Рязань, ул. Бирюзова, напротив д. 21 к. 2 к электрическим сетям МУП "РГРЭС"
Поставка силового трансформатора ТМГ
Поставка бытовой химии и хозяйственных товаров
Поставка нефтепродуктов через АЗС
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.