Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-12-2018

Оказание услуг по техническому освидетельствованию зданий РП, ТП и электроустановок МУП «РГРЭС» в 2019 г. (#37523155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 6 552 157 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РЯЗАНСКИЕ ГОРОДСКИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807309391
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по техническому освидетельствованию зданий РП, ТП и электроустановок МУП «РГРЭС» в 2019 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 26.12.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РЯЗАНСКИЕ ГОРОДСКИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
ИНН 6227007428
КПП 623401001
ОГРН 1036214000261
Фактический адрес заказчика 390023, Рязанская обл, г Рязань, ул Радищева, дом 5
Почтовый адрес заказчика 390023, Рязанская обл, г Рязань, ул Радищева, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Володина Елена Васильевна
Электронная почта организатора mail@gorseti62.ru
Контакный телефон организатора (4912) 55-05-77 (1130)

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.12.2018 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 60
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.12.2018
Порядок рассмотрения первых частей заявок 1. Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в месте и в сроки, установленные извещением и документацией о закупке. В рамках рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке. Участники закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к аукциону и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. Рассмотрение заявок производится Закупочной комиссией только на основании анализа представленных в составе заявок документов и сведений. 2. Ответственность за достоверность сведений о конкретных показателях используемого товара, товарном знаке (его словесном обозначении), знаке обслуживания, фирменном наименовании, патентах, полезных моделях, промышленных образцах, наименовании страны происхождения товара, указанного в первой части заявки на участие в электронном аукционе, несет участник закупки (в случае необходимости указания участником в заявке конкретных показателей).
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 29.12.2018 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 29.12.2018 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Участник закупки делает предложение по цене Договора (цене лота) непосредственно во время процедуры аукциона в форме и в порядке, которые определены процедурой проведения электронного аукциона, в соответствии с регламентом электронной площадки.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.12.2018
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 60
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.01.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия проверяет также наличие документов и информации, предусмотренных пунктом 13.19. Информационной карты документации о закупке, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.12.2018 по 25.12.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180296601
Номер позиции в плане закупок П82

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по техническому освидетельствованию зданий РП, ТП и электроустановок МУП «РГРЭС» в 2019 г.
Начальная (максимальная) цена договора 6 552 157 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место оказания услуг: город Рязань, Рязанский район. Срок оказания услуг: со дня подписания договора по 01.09.2019г. Условия оказания услуг: услуги по техническому освидетельствованию должны быть оказаны в соответствии с ПУЭ, ПТЭЭСиС, ПОТЭУ, СО 34.04.181-2003, ОиНИЭ,СНиП 3.05.06-85 в сроки, предусмотренные Договором на оказание услуг по техническому освидетельствованию зданий РП, ТП и электроустановок МУП «РГРЭС» в 2019 г.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.19.190 Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Условная единица 1 Оказание услуг по техническому освидетельствованию зданий РП, ТП и электроустановок

Документация

Аукционная документация.docx (17.12.2018)
Проект договора.docx (17.12.2018)
Приложение № 1 к Техническому заданию1.pdf (17.12.2018)
Образец декларации участника закупки.docx (17.12.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту двигателя ЯМЗ 236
1452-2018-00242. Поставка микросхем (в ассортименте)
1452-2018-00241. Поставка кварцевых генераторов и кварцевых резонаторов (в ассортименте)
Канцелярские принадлежности
1606-2018-02494 Оказание услуг по реконструкции корпуса №63
1452-2018-00680. Поставка микросхем и транзисторных матриц (в ассортименте)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.