Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-05-2018

Выполнение работ по капитальному ремонту регистратуры и входной группы стоматологической поликлиники университета по адресу: г. Рязань, ул. Семашко, д.2 (#33859942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 2 549 202 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.П. ПАВЛОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806490689
Способ размещения СБ-АСТ: Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту регистратуры и входной группы стоматологической поликлиники университета по адресу: г. Рязань, ул. Семашко, д.2
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/63/0/0/311010
Дата публикации 17.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.П. ПАВЛОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6228013199
КПП 623401001
ОГРН 1036212013408
Фактический адрес заказчика 390026, Рязанская обл, г Рязань, ул Высоковольтная, дом 9
Почтовый адрес заказчика 390026 г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Афтаева Ксения Викторовна
Электронная почта организатора rzngmu@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 460805

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.06.2018 в 18:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.05.2018 по 07.06.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180282575
Номер позиции в плане закупок П89

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по капитальному ремонту регистратуры и входной группы стоматологической поликлиники университета по адресу: г. Рязань, ул. Семашко, д.2
Начальная (максимальная) цена договора 2 549 202 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место выполнения работ: г. Рязань, ул. Семашко, д.2 Условия выполнения работ: в соответствии с проектом (шифр 12212017-АС) и локальной сметой. Срок выполнения работ: в течение 60 календарных дней с момента заключения договора Порядок и срок оплаты Оплата выполненных работ производится в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма №КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ Условная единица 1 Место выполнения работ: г. Рязань, ул. Семашко, д.2

Документация

223 Документация кап рем семашко.doc (17.05.2018)
02-01-01-локальная+см. Семашко.pdf (17.05.2018)
Проект Семашко.pdf (17.05.2018)
СВОДНЫЙ+РАСЧЕТ Семашко.pdf (17.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фотообъектива
Поставка мебели для офиса
Поставка оборудования для аппаратно-студийного блока с монтажом и вводом в эксплуатацию
Поставка оборудования для аппаратно-студийного блока с монтажом и вводом в эксплуатацию
Поставка лекарственных препаратов для операционной WetLab университета
0502-2018-00113 Приобретение ЭРИ отечественных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.