Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-04-2018

Разработка проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Драматический театр», расположенный по адресу: г. Рязань, Театральная пл., д. 7А (#33613334)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 4 247 309 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый конкурс в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180113871200034
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806432158
Наименование процедуры * Разработка проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Драматический театр», расположенный по адресу: г. Рязань, Театральная пл., д. 7А
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Услуги в непроизводственной сфере
Регион * Рязанская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН Организатора 6234151768
КПП Организатора * 623001001
Место нахождения 390005, Российская Федерация, Рязанская обл, Рязань г, Семашко, д. д. 14, оф. -
Почтовый адрес 390005, Российская Федерация, Рязанская обл, Рязань г, Семашко, д. д. 14, оф. -
Адрес электронной почты * zakupki@czro.ru
Номер контактного телефона * 7-4912-777458
Контактное лицо * Буханцова Юлия Николаевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 28.04.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 18.05.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 22.05.2018 18:00
Дата и время подведения итогов * 24.05.2018 18:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170254109
Номер позиции плана 25
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Разработка проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Драматический театр», расположенный по адресу: г. Рязань, Театральная пл., д. 7А
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество: 1 условная единица. Место выполнения работ: по месту нахождения Подрядчика и Заказчика. Сроки выполнения работ: начало выполнения работ – с даты заключения договора, окончание выполнения работ – 15.11.2018 г. I Этап – 75 календарных дней с даты заключения договора. II Этап – 45 календарных дней с даты завершения I Этапа. Оплата осуществляется Заказчиком безналичным расчетом в следующем порядке: окончательный расчет за выполненные работы в 100 % (сто процентов) размере производится Заказчиком после получения положительных заключений государственной историко-культурной экспертизы, согласования документации с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия в течение 40 дней после согласования документации соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, а также после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 4 247 309.13
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Разработка проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Драматический театр», расположенный по адресу: г. Рязань, Театральная пл., д. 7А 1 .00 4 247 309.13 Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора Условная единица
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ГАУК Рязанский театр драмы 6230010773 623001001
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 28.04.2018
Дата окончания срока предоставления документации 17.05.2018
Место предоставления документации г. Рязань, ул. Семашко, д. 14, кабинет 313.
Порядок предоставления документации в рабочие дни с пн. по чт. с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48, пт. с 09:00 до 17: 00, перерыв с 13:00 до 13:48
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата события Событие
27.04.2018 16:01 Создание извещения
27.04.2018 16:43 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

КД 684.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка моющих и чистящих средств
Проведение работ по текущему ремонту лаборатории №15, расположенной в здании гаража (корпус №3) ФБУ «Вологодский ЦСМ»
Полиграфические услуги по печати кассовых книг
Выполнение работ по ремонту участка мягкой кровли нового корпуса (вдоль ул. Саблинской) по адресу: Кронверкский пр., д. 49
Электронный аукцион на право заключения договора на выполнение работ по завершению строительства вспомогательного модуля на территории ФГБОУ ВО УГАТУ (благоустройство)
Закупка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.