Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-04-2018

Выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: "Детская школа искусств N 2 в жилом районе Недостоево" (#33516096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 179 810 269 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001118003492
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: "Детская школа искусств N 2 в жилом районе Недостоево"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 17.05.2018
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Рязанский УФАС Р РѕСЃСЃРёРё

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Акулинин Дмитрий Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 12:06:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2018
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки, или копии этих документов: выписка из реестра членов саморегулируемой организации (далее – выписка) по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» (требование о предоставлении данного документа не распространяется на лиц, указанных в части 2.2. статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом, в соответствии с частью 2.1. статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей). Дополнительные требования к участникам закупки устанавливаются в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 99: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 179 810 269 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Рязани (в том числе средства, поступившие из бюджета Российской Федерации и бюджета Рязанской области) КБК 432 07 02 98001L1122 414, тип средств 01.10.00 – 1 798 102,69 рублей; КБК 432 07 02 98001L1122 414, тип средств 01.20.00 – 178 012 166,31 рублей.
Номер организации заказчика 01593000342
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ: с даты заключения Сторонами настоящего Контракта. Срок окончания выполнения работ: 15 декабря 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 990 513 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000338 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 981 026 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в ЕИС проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства перечисляются на расчетный счет заказчика: Управление капитального строительства администрации города Рязани ИНН 6234064297 КПП 623401001 УКС г. Рязани л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: "Выполнение строительно-монтажных работ по возведению нежилых зданий и сооружений"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 179 810 269 Российский рубль
Стоимость: 179 810 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 179 810 269 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменение 2.rtf (Изменение 213.14 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 275 Кб)
  • АД_4341.doc (Аукционная документация 496.5 Кб)
  • Проектная_документация_1.zip (Проектная документация 22.59 Мб)
  • Проектная_документация_2.zip (Проектная документация 28 Мб)
  • Проектная_документация_3.zip (Проектная документация 25.53 Мб)
  • Проектная_документация_4.zip (Проектная документация 984.92 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (АД_4341.doc)
    • Техническое задание (Требования_к_показателям.doc)
    • Проектная документация (Проектная_документация_4.zip)
    • Проектная документация (Проектная_документация_3.zip)
    • Проектная документация (Проектная_документация_2.zip)
    • Проектная документация (Проектная_документация_1.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    006/22/18 Приобретение продукции: бумага, карандаши, авторучки (канцелярские товары)
    Покупка квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
    Поставка картриджей и комплектующих материалов к принтерам и многофункциональным устройствам
    Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров настенного типа, установленных в помещении ТФОМС Рязанской области
    Поставка Трипторелина (Диферелин или эквивалент)
    Покупка квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.